37. Экологическое воспитание школьников.
ЭВ — это форм. экол-ого сознания как совокупности знаний, мышления, чувств, воли и готовности к активной природоохранительной деят., помог. понимать окр. дейст-сть как среду обитания и как эстет. совершенство и ориент-его на бережное к ней отнош., позвол. заранее предусматривать и предотв.ь «-» последствия промыш.о освоения прир. богатств.
Цель- форм-ие экологич куль.
Задачи: гармонизация отнош. чел. и природы, устранении всех возможных эк. негативных последствий, сохранении природы и ее позитивного преобр., создании благопр. эк. условий для непрерывного ускоренного соц. прогресса, устойчивого развития общ. и природы. Методы, формы и ср-ва: на уроке (природоведение, история, биология, география), вне урока ( походы, экскурсии, кружки и клубы, исслед., программы общение с природой, зоопарки, пущи…).
Методы и приемы диагностики и оценки рез-ов: наблюд., анкета, беседа, интервью.
Yandex.RTB R-A-252273-3- 26. Процесс воспитания, его специфика и структура.
- 27. Принципы воспитания личности
- 28. Содержание процесса воспитания. Основные направления воспитания.
- 29. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи в рб.
- 30. Формирование мировоззрения школьников.
- 31. Умственное воспитание школьников
- Условия воспитания культуры умственного труда личности:
- 32. Нравственное воспитание школьников.
- 33. Эстетическое воспитание школьников.
- 34. Физическое воспитание в школе.
- 35. Гражданское и патриотическое воспитание школьников.
- 36. Трудовое воспитание в школе. Профориентация школьников.
- 37. Экологическое воспитание школьников.
- 38.Технологии и формы воспитательной работы.
- 39.Школьная среда и ее влияние на развитие личности.Ученический коллектив и методика его формирования.
- 40.Формирование положительной концепции я-ученика.
- 41.Методы воспитания и их классификация
- 42.Семейное воспитание. Взаимодействие школы и семьи
- 43.Личность современного учителя и ступени его проф.Роста
- Профессиональная умелость
- 44.Функции и содержание деятельности классного руководителя Воронов с 60
- 45. Пед.Мастерство и его структура
- 46. Пед. Общение, его функции и структура. Культура пед.Общения
- 48. Пед.Конликты и их преодоление
- 49.Основы управления современной школой
- 50. Метод.Работа в школе и аттестация пед. Кадров