logo
материал_первокурсникам_2012 / методичка_про_рефераты

Раздел 2. Ведение переговоров в процессе делового общения. Психологическое воздействие в рамках делового общения.

1. Представление о психологическом воздействии. Анализ существующих классификаций типов психологического воздействия. Факторы, приемы психологического воздействия (необходима иллюстрация рассматриваемых понятий на примерах из художественной литературы).

2. Внушение и манипуляция. Отличительные особенности данных видов психологического воздействия.

- приемы внушения (с примерами); анализ факторов, влияющих на эффективность внушения;

- диагностика и техники манипуляции (с примерами);

Специальная литература ко 2 разделу:

  1. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. «Психология управления», Харьков, Фортуна- Пресс, 1998

  2. А.И. Воеводин «Стратегии войны, манипуляции, обмана», М., 2002

  3. Гипноз

  4. В.Л.Доценко «Психология манипуляции», ЧеРо, МГУ, М., 2000

  5. Т.С.Кабаченко «Методы психологического воздействия», М., 2000

  6. С. Кара- Мурза «Манипуляция сознанием», М., Алгоритм, 2000

  7. В. Крысько, «Секреты психологической войны», Минск, Харвест, 1999

  8. В.И. Курбатов «Как управлять общением»

  9. Омаров А.М. «Управление: искусство общения»- М., 1983

  10. «Практическая психология для экономистов и менеджеров» под ред. М.К.Тутушкиной

  11. Психология и этика делового общения: учебник для вузов. – М., 2003

  12. Современная практическая психология

  13. Тарасов В. «Искусство управленческой борьбы», М.. Добрая книга, 2007

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4