691200_9E8F7_nikitina_t_a_gudzovskaya_a_a_obsh_
Глава 1. Психологическая готовность к профессиональной деятельности 8
1.1. Понятие психологической готовности личности к профессиональной деятельности 8
1.2. Социально-психологические механизмы готовности личности к профессиональной деятельности 16
1.3. Как изучать сознание? 25
2. 26
1.4. Целеполагание как необходимый элемент психологической готовности к профессиональной деятельности 34
1.5. Самоопределение как структурный компонент психологической готовности к профессиональной деятельности 39
Содержание
- Оглавление
- Глава 1. Психологическая готовность к профессиональной деятельности 8
- Глава 2. Проблемы психологической готовности студентов к профессиональной деятельности 49
- Глава 3. Психологические аспекты готовности к профессиональной деятельности специалистов 91
- Введение
- Глава 1. Психологическая готовность к профессиональной деятельности
- Понятие психологической готовности личности к профессиональной деятельности
- Социально-психологические механизмы готовности личности к профессиональной деятельности
- 1.3. Как изучать сознание?1
- 1.4. Целеполагание как необходимый элемент психологической готовности к профессиональной деятельности
- 1.5. Самоопределение как структурный компонент психологической готовности к профессиональной деятельности
- Глава 2. Проблемы психологической готовности студентов к профессиональной деятельности
- 2.1. Профессиональная направленность студентов как интегративная характеристика их психологической готовности к профессиональной деятельности
- 2.2. Роль психологического здоровья и совладающего поведения в формировании профессиональной готовности студентов
- 2.3. Мотивационная готовность студентов к профессиональной деятельности
- 2.4. Особенности образа мира психологов со стажем и студентов-психологов
- 2.5. Обучение «практикой действия» как фактор формирования готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
- 2.6. Динамика ценностно-смысловой сферы личности студента в процессе обучения в вузе
- Модель типологии личности м.С. Яницкого
- 2.7. Социально-психологический тренинг как метод формирования рефлексии профессионально важных качеств студентами вуза
- Глава 3. Психологические аспекты готовности к профессиональной деятельности специалистов
- 3.1. Особенности готовности руководителей организаций к успешной управленческой деятельности
- 3.2. Готовность к конструктивному поведению в деловых конфликтах
- Распределение ассоциативных выборов понятия «конфликт»
- Профиль психологических трудностей общения социальных работников
- Выраженность деструктивных установок в общении
- Техники поведения в конфликте
- Оценка техник поведения в деловом конфликте
- 3.3. Профессионально-важные качества сотрудников, осуществляющих реабилитационную деятельность для детей из семей социального риска
- 3.4. Личностная зрелость муниципальных служащих как условие их готовности к профессиональному росту
- Условия эффективной профессиональной карьеры
- 3.5. Правосознание муниципальных служащих как компонент их психологической готовности к профессиональной деятельности
- 3.6. Роль в адаптации сотрудников совпадения их ценностной структуры с ценностями организации
- Данные корреляционного анализа по критерию к. Пирсона по связи совпадения ценностных ориентаций сотрудников и ценностей организации с удовлетворённостью трудом
- 3.7. Психологические особенности профессионального самоопределения безработных женщин
- Средние показатели профиля личности безработных женщин по 16-факторному опроснику Кеттелла (в стэнах)
- Средние показатели по результатам исследования смысложизненных ориентаций
- Заключение
- Литература