Предмет и задачи коррекционной педагогики
1. Жизнь, общество, школа, дети
2. Задачи коррекционной педагогики
3. Из истории коррекционной педагогики
4. Понятие «норма» в воспитании
5. Как изучать ребенка
6. Комплексная диагностическая программа
Содержание
- К студентам
- Предмет и задачи коррекционной педагогики
- Жизнь, общество, школа, дети
- Задачи коррекционной педагогики
- Из истории коррекционной педагогики
- Понятие «норма» в воспитании
- Как изучать ребенка
- Комплексная диагностическая программа
- Принципы и методы педагогической коррекции
- Авторитаризм — источник отклоняющегося поведения
- Гуманистическая основа воспитания
- Общие методы коррекционной работы
- Специальные методы педагогической коррекции
- Отношения между учителем и учениками
- Снижение эмоциональной напряженности
- Эмоциональные состояния школьника
- Коррекция тревожности
- Импульсивный ребенок
- Помощь депрессивным детям
- Преодоление депривации и фрустрации
- Профилактика эмоциональных перегрузок
- Коррекция отклоняющегося поведения
- Причины и следствия аномального поведения
- Классификация отклоняющегося поведения
- Формы и уровни отклоняющегося поведения
- «Кризис-7»: поведение учителя
- Проблемы адаптации детей к школе
- Коррекция группового поведения
- Социально запущенные дети
- Асоциальное поведение школьника
- Выявление и коррекция нечестности
- Преодоление грубости и сквернословия
- Борьба с курением
- Профилактика алкоголизма и наркомании
- Аффективные дети
- Дети из неполных семей
- Помощь неуспевающим школьникам
- Почему они плохо учатся
- Какие бывают отстающие ученики
- О школьной зрелости
- Коррекция неуспеваемости
- Помощь в обычном классе
- Инфантильные дети
- Коррекция агрессивного поведения детей
- Причины детской агрессивности
- Агрессивное поведение педагогов
- Диагностика агрессивного поведения
- Ослабление агрессивности
- Учитель и семья школьника
- Труд и ответственность учителя
- Советы учителю
- Воспитание детей в семье
- Виды семейного воспитания
- Содержание и методы
- Педагогическая поддержка семьи