Задача по педагогике
ЗАДАНИЕ: Проанализировать сценарии, ответить на вопросы.
ПРАЗДНИК НЕПТУНА Первым вопросом, который дети задали вожатому: "Будет ли в лагере Праздник Нептуна". Подготовка к празднику начиналась с первых дней 2-й смены. Конечно, ведь старшему вожатому всегда хотелось сделать что-нибудь новое, интересное. Подключался весь педколлектив, распределялись роли и обязанности. Обязанностей было много: - достать костюмы, сделать фонограммы, найти время после отбоя прорепетировать вожатским коллективом. Наступил долгожданный день. Дети собрались на берегу. Они ахнули от восторга, когда увидели старшего вожатого в роли "Садко", он был в шикарном бархатном костюме, играл на гуслях и пел, хорошо поставленным оперным голосом. (Помогла фонограмма, сделанная радистом лагеря.) Затем появился Нептун (плаврук лагеря) на лодке, которую везли водяные и русалки (вожатые и ребята 1-го отряда). Садко просил Нептуна отдать за него замуж Любаву, но Нептун не хотел отдавать дочь простому смертному и подверг Садко испытанию вопросами и купанием в воде. Свита Нептуна искупала в воде вожатую 2-го отряда и работника кухни Колю. Девочки 1-го отряда станцевали для Нептуна танец. Далее по сценарию Садко получил руку Любавы, они сели в лодку и уплыли со свитой Нептуна за поворот реки. В честь Праздника Нептуна в лагере был проведен праздничный полдник. Дети долго вспоминали этот замечательный день. | ПРАЗДНИК НЕПТУНА Первым вопросом, который дети задали вожатому: "Будет ли в лагере "Праздник Нептуна". На первом же сборе решили, что праздник Нептуна проведут в середины смены, и был объявлен конкурс отрядов на лучшее предложение по проведению праздника. В итоге родились следующие идеи: откроют праздник "Садко" и "Нептун". Садко будет просить у Нептуна руку его дочери Любавы, но Нептун подвергнет Садко и его дружину испытаниям. Испытания были серьезные - дружинники всех отрядов должны были
В день испытания Нептун был сражен наповал - дружина Садко превзошла все его ожидания. Пришлось отдать ему руку дочери земному парню. В честь такой радости Любава пригласила всю дружину вечером на Морской бал, где состоялся показ самосочиненных морских танцев и морских видеоклипов. За участие в конкурсах можно было выиграть золотые ракушки, на которые в Морском кафе можно было купить экзотические напитки и сладости (сделанные "свитой Любавы"). Дети долго вспоминали этот замечательный день. |
ВОПРОСЫ:
В чем различие подходов к организации праздника?
Какие воспитательные задачи могут быть выполнены в 1 и 2-м варианте?
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Педагогический колледж № 8 «Измайлово» города Москвы
БИЛЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ
Специальность 050709
«Преподавание в начальных классах»
БИЛЕТ № 16.
Характеристика учебно-методического обеспечения содержания образования в начальной школе
«Образование» как педагогическая категория
ФГОС НОО и его особенности
ФГОС НОО как основной нормативный документ, определяющий содержание образования на современном этапе.
- Обучение младшего школьника в целостном педагогическом процессе
- Задача по теории и методике воспитания
- Воспитание младших школьников в целостном педагогическом процессе
- Задача по педагогической психологии1
- 1. Коллектив как субъект целостного педагогического процесса
- 2. Задача по педагогике
- Семья как субъект целостного педагогического процесса
- 2. Задача по педагогике
- Обучение и воспитание шестилетних детей
- 2. Задача по педагогике2
- Влияние учебной деятельности на развитие интеллекта младшего школьника
- 2. Задача по педагогике
- Выбор методов обучения учителем начальных классов с учетом развития свойств и видов внимания у младших школьников
- 2. Задача по педагогике3
- Оценка учебной деятельности учащихся учителем начальных классов и ее влияние на развитие их мотивационной сферы
- 2. Задача по педагогике4
- Выбор методов взаимодействия между учителем начальных классов в условиях развивающего обучения
- 1. Современные подходы к организации воспитания мл. Школьников в свете Концепции духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- 2. Задача по педагогической психологии
- 1. Готовность ребенка к обучению в школе и учет этой готовности в адаптационный период пребывания в школе
- 2. Задача по педагогике5
- Проблема неуспеваемости младших школьников
- 2. Задача по педагогике
- Этап актуализации знаний в структуре урока и его психологическое обоснование
- 2. Задача по педагогике
- Этап ознакомления с новым материалом в структуре урока и его психологическое обоснование
- Этап закрепления учебного материала в структуре урока и его психологическое обоснование
- Задача по педагогике
- 2. Задача по педагогической психологии
- Урок как основная форма организации учебного процесса. Современные требования к уроку
- 2. Задача по теории воспитания
- Педагогическое мастерство учителя как комплекс свойств личности педагога
- Задача по педагогической психологии7
- Задача по педагогической психологии8
- 1. Общие закономерности развития личности младшего школьника
- 2. Задача по теории воспитания.9