logo
ГОС-ПЕД-ПСИХ-2012-КОМПЛЕКТ

Задача по педагогической психологии7

Учитель Л.Н. Петрова (СОШ № 1026) при решении следующей задачи в 4-м классе:

«В поезде 17 вагонов. Из них 6 вагонов плацкартные, а остальные купейные. В каждом плацкартном вагоне 54 места, а в купейном – 36 мест. Сколько всего мест в поезде?» - предоставила выбор в составлении краткой записи задачи:

- в числовом варианте,

- в виде схемы,

- в виде рисунка (рисуются вагоны и пассажиры в них).

Дети осуществляют выбор интуитивно, неосознанно, используя те способы деятельности, которые близки их индивидуальности.

Вопросы:

  1. Можно ли назвать такой подход учителя к обучению личностно-ориентированным?

  2. Какие индивидуальные особенности мышления учащихся учитывает учитель?

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Педагогический колледж № 8 «Измайлово» города Москвы

БИЛЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ

Специальность 050709

«Преподавание в начальных классах»

БИЛЕТ № 19.

1. Педагогическое общение.