Задача по педагогической психологии7
Учитель Л.Н. Петрова (СОШ № 1026) при решении следующей задачи в 4-м классе:
«В поезде 17 вагонов. Из них 6 вагонов плацкартные, а остальные купейные. В каждом плацкартном вагоне 54 места, а в купейном – 36 мест. Сколько всего мест в поезде?» - предоставила выбор в составлении краткой записи задачи:
- в числовом варианте,
- в виде схемы,
- в виде рисунка (рисуются вагоны и пассажиры в них).
Дети осуществляют выбор интуитивно, неосознанно, используя те способы деятельности, которые близки их индивидуальности.
Вопросы:
Можно ли назвать такой подход учителя к обучению личностно-ориентированным?
Какие индивидуальные особенности мышления учащихся учитывает учитель?
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Педагогический колледж № 8 «Измайлово» города Москвы
БИЛЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ
Специальность 050709
«Преподавание в начальных классах»
БИЛЕТ № 19.
1. Педагогическое общение.
Понятие «профессионально - педагогическое общение», его функции.
Структура педагогического общения.
Коммуникативная подструктура урока.
Методы и приемы оптимизации и индивидуализации педагогического общения.
- Обучение младшего школьника в целостном педагогическом процессе
- Задача по теории и методике воспитания
- Воспитание младших школьников в целостном педагогическом процессе
- Задача по педагогической психологии1
- 1. Коллектив как субъект целостного педагогического процесса
- 2. Задача по педагогике
- Семья как субъект целостного педагогического процесса
- 2. Задача по педагогике
- Обучение и воспитание шестилетних детей
- 2. Задача по педагогике2
- Влияние учебной деятельности на развитие интеллекта младшего школьника
- 2. Задача по педагогике
- Выбор методов обучения учителем начальных классов с учетом развития свойств и видов внимания у младших школьников
- 2. Задача по педагогике3
- Оценка учебной деятельности учащихся учителем начальных классов и ее влияние на развитие их мотивационной сферы
- 2. Задача по педагогике4
- Выбор методов взаимодействия между учителем начальных классов в условиях развивающего обучения
- 1. Современные подходы к организации воспитания мл. Школьников в свете Концепции духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- 2. Задача по педагогической психологии
- 1. Готовность ребенка к обучению в школе и учет этой готовности в адаптационный период пребывания в школе
- 2. Задача по педагогике5
- Проблема неуспеваемости младших школьников
- 2. Задача по педагогике
- Этап актуализации знаний в структуре урока и его психологическое обоснование
- 2. Задача по педагогике
- Этап ознакомления с новым материалом в структуре урока и его психологическое обоснование
- Этап закрепления учебного материала в структуре урока и его психологическое обоснование
- Задача по педагогике
- 2. Задача по педагогической психологии
- Урок как основная форма организации учебного процесса. Современные требования к уроку
- 2. Задача по теории воспитания
- Педагогическое мастерство учителя как комплекс свойств личности педагога
- Задача по педагогической психологии7
- Задача по педагогической психологии8
- 1. Общие закономерности развития личности младшего школьника
- 2. Задача по теории воспитания.9