logo
ГОС-ПЕД-ПСИХ-2012-КОМПЛЕКТ

2. Задача по теории воспитания.9

Познакомьтесь с фрагментом урока в классе, где занимаются шестилетки.

-От какого числа надо отнять семь, чтобы получилось три? – спрашивает учитель.

Все тянут руки, кроме одного мальчика. Учитель просит его встать. Он встает и молчит. Что делает учитель?

_ Мне нравится его поведение, - говорит Ш.А. Амонашвили. – Он предпочитает лучше промолчать, чем ошибиться.

Учитель дает другой вопрос. Все тянут руки, кроме одного.

ВОПРОСЫ:

  1. Оцените ситуацию с позиции Илико, с позиции класса, с позиции учителя.

  2. Какие воспитательные задачи решал учитель, настойчиво добиваясь таким необычным способом добровольного ответа ученика?

1 Осмоловская И.М. Дидактика: учеб. Пособие для студ высш.учеб. заведений. – М.:Издательский центр «Академия», 2008 – С. 155

2 Засобина Г.А. Практикум по педагогике. М.: Просвещение, 1986 стр. 72

3 Засобина Г.А. Практикум по педагогике. М.: Просвещение, 1986 стр. 47

4 Осмоловская И.М. Дидактика: учеб. Пособиедля студ высш.учеб. заведений. – М.:Издательский центр «Академия», 2008 – С. 78

5 Осмоловская И.М. Дидактика: учеб. Пособиедля студ высш.учеб. заведений. – М.:Издательский центр «Академия», 2008 – С. 78

6 Засобина Г.А. Практикум по педагогике. М.: Просвещение, 1986 стр. 67

7 Осмоловская И.М. Дидактика: учеб. Пособиедля студ высш.учеб. заведений. – М.:Издательский центр «Академия», 2008 – С. 78

8 Осмоловская И.М. Дидактика: учеб. Пособиедля студ высш.учеб. заведений. – М.:Издательский центр «Академия», 2008 – С. 78

9 Засобина Г.А. Практикум по педагогике. М.: Просвещение, 1986 стр. 51