logo
ГОС-ПЕД-ПСИХ-2012-КОМПЛЕКТ

Выбор методов взаимодействия между учителем начальных классов в условиях развивающего обучения

Задача по педагогике

ЗАДАНИЕ:

Определите, какие особенности обучаемости ребенка продиктовали требования к дифференцированности заданий?

Задания для развития умения осуществлять орфографический самоконтроль:

Самый высокий уровень.

Прочитай, найди ошибки.

Ежик седел на гаре под сосной. Он смотрел на освищенную лунным светом долину, затопленную туманом. Комарики не уставали эграть на сваих скрипочках.

Спиши, исправляя ошибки.

Высокий уровень.

Прочитай, найди ошибки.

Хорошо в лису в полдень. Зиленые елочки выгибают колючие ветки. Кросуется белая березка с душистыми лесточками. Дражит серая осина.

Спиши, исправляя ошибки.

Средний уровень.

Прочитай, найди четыре ошибки.

Гуляют тучи золотые

Над отдыхающей зимлей;

Паля просторные, немые

Блестят облитые расой.

Спиши, исправляя ошибки.

Низкий уровень.

Прочитай, найди три ошибки.

Потинуло холадом. Последние клочья тумана палзли по склону.

Спиши, исправляя ошибки.

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Педагогический колледж № 8 «Измайлово» города Москвы

БИЛЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ

Специальность 050709

«Преподавание в начальных классах»

БИЛЕТ № 10.