10. Нормы отношений между Заказчиком и Клиентом
10.1. Заказчик применяет к Клиенту рекомендации психолога в виде мер психокоррекционного, психолого-педагогического, обучающего, административного воздействия, изменяет применительно к особенностям Клиента эргономические и инженерно-психологические факторы рабочей среды, параметры оборудования, условия трудовой деятельности.
10.2. Психолог обязан проявлять в своей профессиональной деятельности добросовестность и оправдывать оказываемое ему доверие. Он должен всегда помнить об ответственности перед обществом, поскольку его действия существенным образом влияют на жизнь других людей. Психолог признает право любого человека на действия согласно его взглядам и убеждениям и в своей профессиональной деятельности стремится к непредвзятости и объективности. Он противостоит любым личным, социальным, организационным, экономическим и политическим факторам и влияниям, могущим привести к злоупотреблениям или неправомерным применениям его знаний и умений.
- Глава I
- Глава II
- Глава III
- Глава IV
- 1.Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования (2003 г).
- I. Общие положения
- 1. Принцип конфиденциальности
- 2. Принцип компетентности
- 3. Принцип ответственности
- 4. Принцип этической и юридической правомочности
- 5. Принцип квалифицированной пропаганды психологии
- 6.Принцип благополучия клиента
- 7. Принцип профессиональной кооперации
- 8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования
- 2.Этический кодекс Российского психологического общества (2003 г). Предисловие
- 1. Психолог и требования к нему
- 2. Требования к Заказчику услуг Психолога
- 3. Требования к Клиенту - человеку, с которым работает Психолог
- 4. Требования к результатам работы Психолога
- 5. Нормы отношений между Психологом и Заказчиком
- 6. Нормы создания, хранения и применения материалов Психолога
- 7. Нормы отношений Психолога с Клиентом
- 8. Нормы отношений Психолога к результатам исследования
- 9. Нормы передачи материалов исследования Заказчику
- 10. Нормы отношений между Заказчиком и Клиентом
- Главные Этические принципы и правила деятельности психолога
- 11. Принцип ненанесения ущерба Клиенту
- 11.1. Правило взаимоуважения психолога и Клиента
- 11.2. Правило безопасности для Клиента применяемых методик
- 11.3. Правило предупреждения опасных действий Заказчика относительно Клиента
- 12. Принцип компетентности психолога
- 12.1. Правило сотрудничества Психолога и Заказчика
- 12.2. Правило профессионального общения Психолога и Клиента
- 12.3. Правило обоснованности результатов исследования Психолога
- 13. Принцип беспристрастности Психолога
- 13.1. Правило адекватности методик, применяемых Психологом
- 13.2. Правило научности результатов исследования Психолога
- 13.3. Правило взвешенности сведений, передаваемых Заказчику Психологом
- 14. Принцип конфиденциальности деятельности психолога
- 14.1. Правило кодирования сведений психологического характера
- 14.2. Правило контролируемого хранения сведений психологического характера
- 14.3. Правило корректного использования Результатов исследования
- 14.4. Принцип осведомленного согласия
- 15. Нормы общественно-научного поведения Психолога
- 16. Нарушение Этического Кодекса
- 3.Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик Стандартные требования к психологическим тестам
- 4.Этические принципы проведения исследования на человеке (по в.Н.Дружинину «Экспериментальная психология»).
- 6.Этические принципы и правила работы практического психолога образования Об утверждении Положения о службе практической психологии образования и статуса практического психолога России
- 7.Об организации обучении в первом классе четырехлетней начальной школы Письмо Министерства общею профессионального образования рф от 25.09.2000. №2021/11-13
- 1. Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- 2. Общеобразовательная школа.
- Особенности адаптации первоклассников к школьной жизни.
- 8.О практике проведения
- Диагностики развития ребенка
- В системе дошкольного образования
- Письмо Министерства образования рф № 70/23-16 от 07.04.19991
- Тематика семинаров по психодиагностике
- (3 ПиП курс 14 часов)
- Инновационное развитие региональной системы образования: гуманистический подход (28.06.2010) Автор: Найденова Зоя Георгиевна
- Проблемы этики в психологической диагностике
- Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик
- 1. Общие этические принципы психодиагностического обследования
- Требования к разработчикам тестов
- Требования к психологу-пользователю
- Требования к специалистам-непсихологам
- Дом. Задание:
- 4. Достоинства и недостатки педологии как науки
- Дом. Задание:
- Глава III решение диагностических задач практическим психологом в системе образования
- Какие задачи решает психодиагностика?
- Ограничения:
- Сомнения:
- В качестве итога:
- Литература
- Субъективные заметки о психологической диагностике
- Возникновение новой психодиагностики: некоторые симптомы и тенденции а. Б.Орлов
- Белобрыкина о.А., Дмитриева н.В. Границы творчества в профессиональной деятельности практического психолога. Постановка проблемы.
- Чупров л.Ф. Еще раз о психологической диагностике