logo
Методика преп эк дис

Примерная тематика рефератной работы

  1. Дифференцированные задания по курсу в логике идей технологии уровневой дифференциации.

  2. Модульное структурирование содержания курса.

  3. Проектирование модели учебника по курсу для дистанционной формы обучения.

  4. Разработка содержания семинарских занятий по курсу в логике идей технологии проблемного обучения.

  5. Компьютерная информационная среда как «поддерживающий фактор» усвоения содержания курса.

  6. Компьютерное тестирование как диагностический инструмент уровня усвоения содержания курса.

  7. Проектирование пакета информационных лекций по курсу.

  8. Проектирование системы практических занятий по курсу.

  9. Деловая игра как форма знаково-контекстного обучения.

  10. Анализ конкретных ситуаций по курсу как метод включения обучаемых в предметно-профессиональный контекст.

  11. Разработка неимитационного занятия, логика его включения в процесс изучения учебной дисциплины.

  12. Ролевые игры по курсу как форма включения обучаемых в социальный контекст будущей профессиональной деятельности.

  13. Разработка проблемных семинаров по курсу.

  14. Разработка обучающих компьютерных учебных программ по курсу.

  15. Разработка рейтинговой системы контроля и оценки знаний по курсу.

  16. Проектирование тестовых форм контроля по курсу.

  17. Деловая игра как важнейшее условие генерирования творческих идей.

  18. Проектирование визуального материала по лекционной части курса.

  19. Схемные и знаковые модели учебного материала по курсу в логике идей технологии интенсификации обучения.

  20. Разработка пакета заданий для самостоятельной работы студентов по курсу.

  21. Разработка системы учебных задач для развития творческого мышления обучаемых.

  22. Проектирование индивидуальных заданий по курсу в логике идей технологии индивидуализации обучения.

  23. Разработка пакета контрольных мероприятий по курсу (разделу).

  24. Разработка проблемной лекции по курсу.

  25. Лекция-визуализация, ее место в лекционном цикле курса.

  26. Проектирование тренинговых занятий по курсу как условия развития профессионально-коммуникативных умений.

  27. Проектирование различных форм исследовательской работы по курсу.

  28. Проектирование логики и содержания лабораторных занятий по курсу.

  29. Проектирование занятий по курсу в логике идей технологии группового обучения.

  30. Проектирование занятий по курсу в логике идей развивающего обучения.

  31. Мозговой штурм как метод развития творческого мышления.