logo
приоритетные направления работы практического п

Профилактика дезадаптации учащихся при переходе в среднюю школу.

2.1

Изучение педагогического стиля классоводов выпускных классов начальной школы

январь-февраль

Возможность подбора классного руководителя 5-го класса с похожим стилем

В рамках наблюдений уроков

2.2

Консультирование учителей выпускных классов начальной школы о важности формирования у учащихся качеств, необходимых при изменении условий обучения:

самостоятельности, ответственности, организованности и т.п.

февраль

Содействует развитию личности и социальной компетентности учащихся

2.3

Выявление детей «группы риска», относительно которых можно прогнозировать снижение уровня дезадаптации с переходом в среднюю школу.

апрель

Ведение картотеки и составление психолого-педагогических характеристик на детей, требующих особого педагогического внимания (учащиеся, имеющие хронические трудности в обучении, поведенческие и эмоциональные проблемы).

Результаты диагностики заносятся в индивидуальные диагностические карточки учащихся.

2.4

Участие в подборе классных руководителей при комплектовании 5-х классов с учетом стиля работы учителя начальной школы.

май-

август

2.5

Психолого-педагогические консилиумы

май-

октябрь

Выбор методов дальнейшей работы с детьми, требующими индивидуального внимания