Профориентация старшеклассников.
1.1 | Исследование профессиональных интересов и наклонностей учащихся 9-х, 11-х классов:
| сентябрь-октябрь (11 кл)
декабрь-январь (9кл) | Стимулирование самопознания, активизация социального и профессионального самоопределения. Определение преимущественного типа способностей и рекомендации к соответствующего профиля обучения (гуманитарного, естественного или математического). Построение жизненных перспектив. | Возможность выявить детей, учебные достижения, которых ниже их потенциальных возможностей. Аналитический отчет по результатам исследования. |
1.2 | Профориентационное обучение:
| ноябрь-декабрь | Предоставление информации учащимся о мире профессий и содействие сознательному профессиональному самоопределению. Помощь родителям в профессиональном самоопределении учащихся. | Использование профессиограмм, видеоматериалов, использование активных форм работы (профориентационные игры, диспуты и т.п.) |
1.3 | Психологическая помощь учащимся в профессиональном самоопределении:
| в течение года | Психологическая помощь учащимся в самоопределении. |
|
-
Содержание
- Приоритетные направления и содержание работы психологической службы учебного заведения
- Работа по адаптации первоклассников.
- Профилактика дезадаптации учащихся при переходе в среднюю школу.
- Психологическое просвещение.
- Психологические исследования по запросам администрации, учителей родителей.
- Методическая работа.
- Средняя школа
- Работа с детьми, требующими особого педагогического внимания.
- Работа с подростками.
- Работа с одаренными детьми.
- Профориентация старшеклассников.
- Развитие личностной зрелости и социальной компетентности старшеклассников.
- Оптимизация учебно-воспитательного процесса.