thinking development of children of primary sch
I. Теоретические основы проблемы развития мышления у учащихся младших классов
Содержание
- Содержание
- Введение
- I. Теоретические основы проблемы развития мышления у учащихся младших классов
- 1.1. Феномен мышления в психолого-педагогической литературе
- 1.2. Виды мышления, мыслительные операции, качества ума
- 1.3. Особенности мышления младшего школьника
- 1.4. Влияние обучения на развитие мышления у учащихся младших классов
- II. Экспериментальное изучение мышления учащихся младших классов
- 2.1. Методы и методики изучения мышления младших школьников
- 2.2. Процедура проведения эксперимента
- 2.3. Количественный и качественный анализ результатов констатирующего эксперимента
- 2.4. Система занятий по развитию мышления младших школьников
- 2.5. Результаты контрольного эксперимента
- 2.6. Сравнительный анализ констатирующего и контрольного экспериментов
- Заключение
- Список литературы
- Оценка вербально-логического мышления Методика “Исключение слов”
- Бланк методики “Исключение слов”
- Процедура проведения
- Оценка наглядно-образного мышления Методика “Укажи лишний предмет”
- Обработка и интерпретация результатов
- Общие рекомендации для учителей