logo
thinking development of children of primary sch

Список литературы

  1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.

  2. Асеев В. Г. Возрастная психология. – Иркутск, 1984. – 320 с.

  3. Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М.: Роспедагенство, 1994. – 68 с.

  4. Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения. В 2т. Т.2./ Под ред. Петровского А. В. – М.: Педагогика, 1979. – 400 с.

  5. Блонский П. П. Педология. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. – 288 с.

  6. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2003. – 528 с.

  7. Веккер Л. М. Психические процессы. В 3-х т., – СПб.: Изд-во Ленинградсткого университета, Т. 3. 1981. – 325 с.

  8. Возрастная и педагогическая психология: тексты./Под ред. Шуаре Марта О. – М.: Изд-во Московского университета, 1992. – 272 с.

  9. Волков Б. С., Волкова Н. В. Методы изучения психики ребенка. – М.: Академия, 1994. – 296 с.

  10. Волков Б. С. Психология младшего школьника. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 128 с.

  11. Вулдридж Д. Механизмы мозга. – М.: Мир, 1965. – 344 с.

  12. Выготский Л. С. Психология. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 1008 с.

  13. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий.//В сб.: “Исследование мышления в советской психологии”. – М.: Просвещение, 1966. – 446 с.

  14. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х т. – М.: Мир, Т. 1, 1996. – 496 с.

  15. Глас Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. – М.: Наука, 1976. – 110 с.

  16. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – Л.: Издательство Ленинградского университета, 1984. – 391 с.

  17. Гудвин Дж. Исследование в психологии. – СПб.: Питер, 2004. –

558 с.

  1. Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М.: Просвещение, 1988. – 176 с.

  2. Детская практическая психология./Под ред. Богдана Н. Н. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003. – 116 с.

  3. Дружинин В. Н. Диагностика общих познавательных способностей.//Когнитивное обучение: современное состояние и перспективы. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – 261 с.

  4. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. – СПб.: Питер, 2003. – 319 с.

  5. Зак А. З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. – М.: Наука, 1984. – 220 с.

  6. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000. – 992 с.

  7. Лурия А. Р. Мозг человека и психические процессы. – М.: Наука, 1970. – 198 с.

  8. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. – М.: Просвещение, 1977. – 224 с.

  9. Материалы с сайта Интернет: http://ido.edu.ru/ffec/psych/ps7.html#

  10. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 2000. – 456 с.

  11. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Кн. 1, 1997. – 688 с.

  12. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Кн. 2, 1997. – 608 с.

  13. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Кн.3, 1997. – 640 с.

  14. Обухова Л. Детская психология: Теории, факты, проблемы. – М.: Академия, 1995. – 360 с.

  15. Общая психология./Под ред. Петровского А. В. – М.: Просвещение, 1976. – 479 с.

  16. Основы психодиагностики./Под ред. Шмелева А. Г. – Р.–на–Д.: Феникс, 1996. – 544 с.

  17. Педагогика./Под ред. Пидкасистого П. И. – М.: Роспедагенство, 1995. – 638 с.

  18. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М.: Высшая школа, 1981. – 175 с.

  19. Подласый И. П. Педагогика начальной школы. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 400 с.

  20. Практикум по возрастной и педагогической психологии./Под ред. Щербакова А. И. – М.: Просвещение, 1987. – 255 с.

  21. Психодиагностика: Теория и практика./ Под ред. Талызиной Н. Ф. – М.: Прогресс, 1986. – 206 с.

  22. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. В 2 кн. – М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, Кн 1., 2002. – 384 с.

  23. Российская педагогическая энциклопедия. В 2т. Т. 2./Под ред. Давыдова В. В. – М.: Большая российская энциклопедия, 1999. –

780 с.

  1. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.

  2. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. – М.: Наука, 1958. – 220 с.

  3. Смирнов А. А. Психология. – М.: Учпедгиз, 1962. – 556 с.

  4. Соколов В. Л. Развитие теоретического мышления младших школьников в квазиисследовательсткой деятельности на уроках математики.//Психологическая наука и образование. – 2002. – № 4. – С.16-26.

  5. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста./Под ред. Циркина С. Ю. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.

  6. Столяренко Л. Д. Основы психологии. – Р.-на-Д.: Феникс, 1997. – 736 с.

  7. Тихомиров О. К. Психология мышления. – М.: Наука, 1984. – 280 с.

  8. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 2001. – 336 с.

  9. Холодная М. А. Общие вопросы психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.

  10. Шкуренко Д. А. Общая и медицинская психология. – Р.-на-Д.: Феникс, 2002. – 352 с.

  11. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Просвещение, 1974. – 198 с.

  12. Энциклопедический словарь./Под ред. Введенского Б. А. – М.: Советская энциклопедия, 1964. – 736 с.

  13. Ярошевский М. Г. История психологии. – М.: Мысль, 1985. – 574 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1