logo
Дневник 3-5 к

Анализ посещенного урока (заполняется методистом)

В том случае, если у студента методистом является учитель, то урок анализируется учителем

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель_______________________________________________________________

Методист_______________________________________________________________

Схема анализа урока

  1. Дата ______________________________________________________

  2. Класс _____________________________________________________

  3. Ф.И.О. преподавателя _______________________________________

  4. Предмет ___________________________________________________

  5. Тема занятия _______________________________________________

  6. Цель посещенного урока _____________________________________

  7. Тип занятия ________________________________________________

  8. Структура занятия (краткий план) _____________________________

  9. Цели занятия _______________________________________________

  10. Организационная часть ______________________________________

  11. Форма опроса, ее эффективность ______________________________

  12. Оценка знаний учащихся _____________________________________

  13. Форма изложения материала (глубина усвоения) _________________

  14. Целесообразность использования ТСО, наглядных пособий, оборудования

  15. Реализация межпредметной связи _____________________________

  16. Организация самостоятельной работы _________________________

  17. Использование дидактического материала ______________________

  18. Развитие инициативы, активности, наблюдательности, логического мышления

  19. Закрепление материала ______________________________________

  20. Поведение учащихся ________________________________________

  21. Поведение преподавателя (педагогический такт, стиль, тон, находчивость)

  22. Достоинства урока __________________________________________

  23. Недостатки урока ___________________________________________

  24. Достижение цели ___________________________________________

  25. Новое для внедрения в практику других преподавателей __________

  26. Связь с жизнью, практикой ___________________________________

  27. Соблюдение требований к уроку ______________________________

  28. Формирование и развитие интеллектуальных способностей творческой активности

  29. Оценка урока ______________________________________________