Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
В том случае, если у студента методистом является учитель, то урок анализируется учителем
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель_______________________________________________________________
Методист_______________________________________________________________
Схема анализа урока
-
Дата ______________________________________________________
-
Класс _____________________________________________________
-
Ф.И.О. преподавателя _______________________________________
-
Предмет ___________________________________________________
-
Тема занятия _______________________________________________
-
Цель посещенного урока _____________________________________
-
Тип занятия ________________________________________________
-
Структура занятия (краткий план) _____________________________
-
Цели занятия _______________________________________________
-
Организационная часть ______________________________________
-
Форма опроса, ее эффективность ______________________________
-
Оценка знаний учащихся _____________________________________
-
Форма изложения материала (глубина усвоения) _________________
-
Целесообразность использования ТСО, наглядных пособий, оборудования
-
Реализация межпредметной связи _____________________________
-
Организация самостоятельной работы _________________________
-
Использование дидактического материала ______________________
-
Развитие инициативы, активности, наблюдательности, логического мышления
-
Закрепление материала ______________________________________
-
Поведение учащихся ________________________________________
-
Поведение преподавателя (педагогический такт, стиль, тон, находчивость)
-
Достоинства урока __________________________________________
-
Недостатки урока ___________________________________________
-
Достижение цели ___________________________________________
-
Новое для внедрения в практику других преподавателей __________
-
Связь с жизнью, практикой ___________________________________
-
Соблюдение требований к уроку ______________________________
-
Формирование и развитие интеллектуальных способностей творческой активности
-
Оценка урока ______________________________________________
- Расписание уроков
- Расписание звонков
- Список класса
- Цели педагогической практики студентов 3 курса:
- Задачи педагогической практики на 3 курсе
- Содержание педагогической деятельности студентов 3 курса
- Задания по педагогике
- Основные направления работы школы, ее традиции
- План воспитательной работы класса на четверть
- Формы работы учителя с родителями учащихся
- Конспект зачетного воспитательного мероприятия
- Ход мероприятия
- I.Общие сведения о мероприятии
- II. Анализ подготовки и проведения мероприятия
- III. Анализ хода мероприятия
- IV. Психолого-педагогические выводы
- Самоанализ воспитательного мероприятия
- Содержание педагогической практики на 3 курсе (психологический блок)
- I. Изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащегося
- Специфические особенности детей младшего подросткового возраста
- Психолого-педагогическая характеристика учащегося
- II. Самоанализ профессиональных умений и педагогической позиции студента
- Отчет студента о педагогической практике
- Заключение факультетского руководителя и методистов
- Расписание уроков
- Расписание звонков
- Список класса
- Содержание практики
- Задачи воспитательной практики студента
- Алгоритм подготовки внеклассного воспитательного мероприятия
- Конспект зачетного воспитательного мероприятия
- Ход мероприятия
- Самоанализ воспитательного мероприятия
- Анализ воспитательного мероприятия
- Содержание педагогической практики на 4 курсе (психологический блок)
- I. Изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащегося
- Специфические особенности детей старшего подросткового возраста
- Личности учащегося
- I I. Самоанализ профессиональных умений и педагогической позиции студента
- Задачи педагогической практики студента как учителя-предметника
- Алгоритм разработки тематического плана
- Планирование уроков
- Алгоритм проектирования учебного занятия (урока):
- Запись урока
- Требования к конспекту урока
- График посещений уроков студента учителем, методистом и практикантами
- Конспект зачетного урока № 1
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Конспект зачетного урока № 2
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Дневник педагогической практики
- Отчет студента о педагогической практике
- Заключение факультетского руководителя и методистов
- Расписание уроков
- Расписание звонков
- Список класса
- Цель педагогической практики 5 курса
- Содержание
- Цели и задачи воспитательной практики студента
- Содержание практики:
- Конспект зачетного воспитательного мероприятия
- Ход мероприятия
- Самоанализ воспитательного мероприятия
- Анализ воспитательного мероприятия
- Содержание педагогической практики на 5 курсе (психологический блок)
- I. Изучение возрастных особенностей учащихся и классного коллектива
- Психологическая характеристика ранней юности (конспект)
- Классного коллектива
- Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
- II. Самоанализ профессиональных умений и педагогической позиции студента
- Планирование уроков
- График посещений уроков студента учителем, методистом и практикантами
- Конспект зачетного урока № 1
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Конспект зачетного урока № 2
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Дневник педагогической практики
- Отчет студента о педагогической практике
- Заключение факультетского руководителя и методистов
- Дневник-отчет студента-практиканта
- 607220, Арзамас, Нижегородской обл., ул. К.Маркса, 36
- 607220, Г. Арзамас, Нижегородской обл., ул. Севастопольская, д. 15.