logo
Дневник 3-5 к

II. Самоанализ профессиональных умений и педагогической позиции студента

Выполнение заданий этого направления потребует от студента активизации внутренней позиции будущего педагога, рефлексии своего поведения в педагогической деятельности.

  1. Напишите эссе: Портрет мастера. По-моему, хороший учитель–это _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Проведите самооценку своих качеств в общении с учениками в период педагогической практики, в графе «Самооценка» поставь себе оценку по 10-бальной шкале:

Качества, важные для общения

Самооценка

Умение слушать

Тактичность

Интуиция

Наблюдательность

Умение убеждать

Душевность

Энергичность

Открытость

3. Сравните результаты проведенного самоанализа на 5 курсе с результатами самоанализа на предыдущих. Как Вы думаете, влияет ли самооценка на отношение к работе, к школьникам?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________