logo
Дневник 3-5 к

III. Анализ хода мероприятия

1. Целесообразность избранных методов, приемов и средств (наглядность, ТСО и т.п.) и эффективность их использования в раскрытии содержания, в воздействии на сознание и эмоциональную сферу учащихся в обеспечении их активности и заинтересованности в обсуждаемой проблеме или в выполнении практического дела.

2. Организованность и дисциплинированность учащихся во время проведения мероприятия.

3. Соответствие внешнего вида учащихся, оформления помещения, оборудования целям и задачам проводимого мероприятия.

4. Увлеченность учащимися ходом мероприятия.

5. Массовые явления, наблюдаемые в ходе мероприятия (подражание, вдохновение, смена коллективного настроения и т.д.).

6. Влияние личности учителя на подготовку и проведение мероприятия (создание "эмоционального климата" в коллективе, педагогический такт, учет возрастных особенностей учащихся и т.д.).

7. Наиболее эффективные и неудачные моменты в проведении мероприятия, их причины.