logo
Дневник 3-5 к

Задания по педагогике

  1. Из беседы с директором (завучем) выясните основные направления работы школы, ее традиции. Зафиксируйте в дневнике.

  2. Зафиксируйте план воспитательной работы школы и класса на четверть.

  3. Из беседы с учителем, наблюдений узнайте, каковы формы работы учителя с родителями учащихся. Окажите помощь учителя в проведении родительского собрания.

  4. Пронаблюдайте, как учитель организует творческое общение с детьми. Можно действовать по схеме: а) по тональности общения, настроению детей, общей атмосфере урока определите характер взаимоотношений учителя с детьми; б) какой стиль руководства (авторитарный, демократический, либеральный) преобладает в общении учителя с детьми. Докажите; в) постарайтесь определить, какими приемами пользуется учитель, организуя общение, помогают ли они решить учебно-воспитательные задачи; г) обратите внимание на то, как учитель учитывает настроение детей, их индивидуальные особенности и т.д., как это все отражается на общении?

  5. Проведите одно внеклассное воспитательное мероприятие. Предоставьте конспект мероприятия, дайте его анализ по схеме.