logo
Дневник 3-5 к

II. Анализ подготовки и проведения мероприятия

1. Инициаторы и организаторы мероприятия (учитель, учащиеся и др.)

2. Учет интересов учащихся при выборе темы мероприятия.

3. Особенности планирования мероприятия и подготовка к нему.

4. Формирование новых понятий и представлений в процессе подготовки к мероприятию.

5. Влияние подготовки к мероприятию на сплочение коллектива учащихся (соответствие знания целям и задачам формирования коллектива; учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, проявления требовательности и взаимопомощи, критики и самокритики, взаимоотношений между мальчиками и девочками).

6. Роль актива класса в подготовке к мероприятию.

7. Соответствие содержания и избранной формы мероприятия воспитательному замыслу, возрастным особенностям учащихся данного класса.