logo
didaktika

3.4. Деятельность психолого-педагогической службы

Деятельность психолого-педагогической службы школы направлена на изучение личности с целью создания для него более комфортных условий обучения. Изучается динамика показателей:

·         физиологических (зрение, слух, состояние здоровья, физическая работоспособность);

·         интеллектуальных (внимание, память, логическое, словесно-логическое, творческое, критическое мышление, общеучебные и предметные умения, виды деятельности);

·         умения и навыки самоорганизации (планировать и соблюдать режим дня, время для учебной и домашней работы, самоконтроль и самоорганизация);

·         ведущие отношения (к учебной деятельности, к разновозрастным группам);

·         социально-бытовые условия;

морально-этические качества (активность в социально-практической деятельности, прилежание, настойчивость в достижении предпринимаемого, осознанность выбора и действий, дисциплинированность, соблюдение общественных правил и норм поведения). Психолого-педагогическая служба продолжает работу по созданию банка данных диагностического материала для работы с педагогическим коллективом