logo
Metodika_prepodavania_psikhologii

Тема 4. Планирование и организация занятий по целому курсу

Подготовка к организации работы с содержанием учебного курса психологии. Выделение задач логико-теоретического и исторического анализа содержания учебного курса; нормативного деятельностного анализа предметного содержания. Конструирование единиц усвоения и связей между единицами в процессе решения учебных задач.

Подготовка к организации процесса усвоения знаний: использование многообразия типов учебных задач (таксономия задач), многообразия форм контроля, коррекции, взаимоконтроля, форм поощрения студентов и учащихся; организация системы форм сотрудничества преподавателя с учащимися и учащихся друг с другом в процессе решения учебных задач; выбор форм сотрудничества, адекватных уровню усвоения; сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм учебной работы; управление межличностными отношениями.

Планирование и организация занятий по целому курсу. Выделение задач и организация содержания для аудиторной и самостоятельной работы. Распределение учебного времени для решения задач объяснения, освоения и контроля.