logo
ИЗО и художественный труд

Урок изобразительного искусства в 1-м классе “Птицы прилетели”

(основные технические приемы работы: рисование птицы)

Цели и задачи:

• Развивать творческие способности учащихся, дать направление их эстетическому восприятию мира. Развивать пространственное мышление, образное представление и воображение.

• Прививать навыки и умения работы в изобразительном искусстве, ознакомить с основными техническими приёмами работы. Воспитывать аккуратность и настойчивость в работе.

• Помочь детям познавать окружающий мир, развивать их наблюдательность, учить логически мыслить, осознавать виденное.

• Эстетически воспитывать детей, развивать их художественный вкус.

• Ознакомить школьников с выдающимися произведениями мирового изобразительного искусства. Привить интерес и любовь к изобразительной деятельности.

Девиз урока:

“Удивительное рядом, умей видеть и наблюдать”

Оборудование:

1. Грамзапись “Голоса птиц”, “Птичий дом” - музыка Д.Кабалевского, “Скворцы” - стихотворение

2. Репродукция картины А. К. Саврасова “Грачи прилетели”.

3. Скворечник.

4. Гнездо малиновки.

5. Иллюстрации картин перелётных птиц и их гнездовий: скворца, грача, стрижа, кукушки и др..

6. Выставка книг о птицах.

7. Выставка детских рисунков.

8. Маска головы скворца.

9. Таблица “Рисование птицы”.

10. Кисти, краски, цветные карандаши, листы белой бумаги, стаканчики для воды.

11. Запись на доске девиза урока, строчек из стихотворения.

12. Сценка “Птицы прилетели”.

13. Газета “Бийский рабочий” с рубрикой “Окно в природу’ о прилёте птиц весной.