пед психология ответы 30-45
Принцип приоритетного старта
Начинать работу с детьми следует с тех видов деятельности, которые самоценны для каждого конкретного ребенка, непременно учитывать стартовые предпочтения детей
В истории современной педагогики имеется целый ряд образовательных технологий, которые можно отнести к личностно – ориентированным, т.к. они реализовывают аспекты развития творческой личности, ее неповторимой индивидуальности. В их числе первая из таких технологий проблемного обучения, основанная на теоретических положениях американского философа А. Дьюи.
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- 30. Проблема формирования мотивов учебной деятельности на разных ступенях онтогенеза
- 31. Воспитание как процесс формирования личности
- 32. Основные принципы и закономерности воспитания
- 34. Воспитание личности на различных ступенях онтогенеза
- Воспитание детей младшего и среднего школьного возраста
- 35. Социальная ситуация развития дошкольника
- 36. Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
- 37. Личностно – ориентированный подход как основа образования дошкольника.
- Принцип вариативности
- Принцип синтеза интеллекта, аффекта и действия
- Принцип приоритетного старта
- 38. Понятие готовности к учебной деятельности в школе.
- 41. Особенности межличностных отношений мл. Школьников с учителем, сверстниками, родителями.
- 42. Подросток как субъект уч. Деятельности.
- 43. Ведущие мотивы учения подростков
- 44. Проблема выбора профессии в старших классах
- 45. Психологическая характеристика студенческого возраста