Результативность
1. Учащиеся самостоятельно подбирают литературу для чтения и читают с интересом.
2. Учащиеся логически последовательно излагают свои мысли в устной и письменной форме.
3. Обогащение словарного запаса, трудные тексты доступны для восприятия учащимися, обеспеченно осознанное чтение
4. Активное участие в предметных декадах
5. Участие в конкурсе детского сочинения «Взрослые, мы обращаемся к Вам»
Результаты ЗУН
Предмет |
Учебный год |
Класс |
ЗУН |
Успеваемость |
|
Чтение |
2007-2008гг |
2 |
76% |
100% |
|
Чтение |
2008-2009гг |
3 (первое полугодие) |
80% |
100% |
Трудоемкость
Трудоемкая работа, которая требует терпения, усидчивости и времени. Изучение литературы, подбор методов и приемов работы, которые бы совершенствовали мыслительные способности обучающихся
Свой опыт работы адресую учителям начальных классов, учителям русского языка и литературы
- Информационно – коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников
- «Использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся»
- 9.Критическое мышление. Технология развития критического мышления через чтение и письмо.
- 9.Критическое мышление. Технология развития критического мышления через чтение и письмо.
- Лекция 8. Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников
- Глава 2. Экспериментальное исследование игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьников
- Развитие исследовательских способностей младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
- · Технология развития критического мышления школьников
- Технологии развития критического мышления.
- Технология развития критического мышления через чтение и письмо