logo
Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках чтения через применение технологии развития критического мышления

Теоретическая база опыта

познавательный чтение сотрудничество текст

Опиралась на опыты современных исследователей: Л.С. Выготского, который считает, что реализация личностно - ориентированного обучения младших школьников предполагает осуществление такого педагогического руководства деятельности обучающихся, которое позволило искать во всем смысл, давать критическую оценку фактам.

Силевко Г.К. считает, что критическое мышление характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания объективности похода к окружающему его информационному полю.

Американский философ и педагог Джон Дьюи считает, что критическое мышление возникает тогда, когда ученики начинают заниматься конкретной проблемой

Новизна опыта

Состоит в том, что мною разработаны уроки по литературному чтению с введением технологии критического мышления.

Организация образовательного процесса, где я вступаю в рефлексивное взаимодействие с обучающимися

Нет правильных и неправильных высказываний «любое мнение учащихся ценно»

Ведущая педагогическая идея