Адаптированная образовательная программа по математике во 2–ом Б классе для учащегося с легкой степенью умственной отсталости
Глава 2. Практические аспекты деятельности педагогических кадров
Содержание
- Введение
- 1.1 Сложности реализации интегративного обучения в нашей стране
- 1.2 Формирование единого коррекционного пространства в образовательном процессе при помощи инклюзивных Ресурсных центров
- 1.3. Оценка профессиональной компетентности педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС
- 1.4 ПМПК - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям с ОВЗ
- 1.5 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
- 1.6 Теоретические аспекты психологических особенностей детей с умственной отсталостью
- Глава 2. Практические аспекты деятельности педагогических кадров
- 2.1 Опыт психологического сопровождения детей с умственной отсталостью в Крыму
- 2.2 Педагогические навыки сопровождения детей с умственной отсталостью, приобретенные на базе МБОУ «Сакская средняя школа № 2» Республики Крым
- Заключение
Похожие материалы
- Легкая умственная отсталость
- 3.3. Вариант с. Требования к условиям реализации адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Дополнительное физкультурно-спортивное образование детей и учащейся молодежи с легкой степенью умственной отсталости
- Степени умственного отсталости.
- Программа обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
- 1.3. Положения Российского законодательства в области образования, касающиеся реализации адаптированной образовательной программы.
- 17. Степени умственной отсталости: дебильность
- 4. Легкая степень умственной отсталости (дебильность).