Алгоритм разработки тематического плана
-
познакомьтесь с содержанием школьного в учебной программе по курсу предмета в VI-IX, X-XI классах и выделите в нем основное содержание, программные практические работы;
-
пользуясь учебником , познакомьтесь с текстом по данной теме;
-
распределите учебный материал в соответствии со временем, отводимым на его изучение, спланируйте уроки обобщения и закрепления знаний и умений;
-
определите основное содержание каждого урока, его тему, количество уроков в соответствии с количеством часов, отводимых на данную тему;
-
выпишите из учебной программы по предмету опорные знания и умения по данной теме;
-
пользуясь учебной программой по курсу предмета, определите для каждого занятия, чему должен научиться и что должен изучить учащийся, его предполагаемый жизненный опыт;
-
сформулируйте цель урока (возможные способы постановки целей: а) через содержание учебного материала; б) через деятельность учителя; в) через процессы интеллектуального, эмоционального, личностного развития учащегося; г) через учебную деятельность ученика;
-
осуществите дидактически обоснованный выбор методов и методических приемов;
-
определите средства обучения, пользуясь перечнем оборудования, имеющегося в школе;
-
определить формы организации обучения для каждого из занятий и форму самого занятия;
-
различайте формы организации обучения по основной дидактической цели – комбинированный урок, синтезированный урок, урок изучения нового материала, урок обобщающего повторения и др.;
-
определите, на каком занятии и каким способом можно осуществить контроль качества усвоения учащимися знаний, умений, навыков.
- Расписание уроков
- Расписание звонков
- Список класса
- Цели педагогической практики студентов 3 курса:
- Задачи педагогической практики на 3 курсе
- Содержание педагогической деятельности студентов 3 курса
- Задания по педагогике
- Основные направления работы школы, ее традиции
- План воспитательной работы класса на четверть
- Формы работы учителя с родителями учащихся
- Конспект зачетного воспитательного мероприятия
- Ход мероприятия
- I.Общие сведения о мероприятии
- II. Анализ подготовки и проведения мероприятия
- III. Анализ хода мероприятия
- IV. Психолого-педагогические выводы
- Самоанализ воспитательного мероприятия
- Содержание педагогической практики на 3 курсе (психологический блок)
- I. Изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащегося
- Специфические особенности детей младшего подросткового возраста
- Психолого-педагогическая характеристика учащегося
- II. Самоанализ профессиональных умений и педагогической позиции студента
- Отчет студента о педагогической практике
- Заключение факультетского руководителя и методистов
- Расписание уроков
- Расписание звонков
- Список класса
- Содержание практики
- Задачи воспитательной практики студента
- Алгоритм подготовки внеклассного воспитательного мероприятия
- Конспект зачетного воспитательного мероприятия
- Ход мероприятия
- Самоанализ воспитательного мероприятия
- Анализ воспитательного мероприятия
- Содержание педагогической практики на 4 курсе (психологический блок)
- I. Изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащегося
- Специфические особенности детей старшего подросткового возраста
- Личности учащегося
- I I. Самоанализ профессиональных умений и педагогической позиции студента
- Задачи педагогической практики студента как учителя-предметника
- Алгоритм разработки тематического плана
- Планирование уроков
- Алгоритм проектирования учебного занятия (урока):
- Запись урока
- Требования к конспекту урока
- График посещений уроков студента учителем, методистом и практикантами
- Конспект зачетного урока № 1
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Конспект зачетного урока № 2
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Дневник педагогической практики
- Отчет студента о педагогической практике
- Заключение факультетского руководителя и методистов
- Расписание уроков
- Расписание звонков
- Список класса
- Цель педагогической практики 5 курса
- Содержание
- Цели и задачи воспитательной практики студента
- Содержание практики:
- Конспект зачетного воспитательного мероприятия
- Ход мероприятия
- Самоанализ воспитательного мероприятия
- Анализ воспитательного мероприятия
- Содержание педагогической практики на 5 курсе (психологический блок)
- I. Изучение возрастных особенностей учащихся и классного коллектива
- Психологическая характеристика ранней юности (конспект)
- Классного коллектива
- Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
- II. Самоанализ профессиональных умений и педагогической позиции студента
- Планирование уроков
- График посещений уроков студента учителем, методистом и практикантами
- Конспект зачетного урока № 1
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Конспект зачетного урока № 2
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Дневник педагогической практики
- Отчет студента о педагогической практике
- Заключение факультетского руководителя и методистов
- Дневник-отчет студента-практиканта
- 607220, Арзамас, Нижегородской обл., ул. К.Маркса, 36
- 607220, Г. Арзамас, Нижегородской обл., ул. Севастопольская, д. 15.