Требования к оформлению реферативной и научно-исследовательской работы
Объем (или количество страниц) во многом зависит от того, как автор раскроет тему. Объем работы может составлять максимум 30–35 страниц, минимум 20–25 страниц.
Как реферат, так и НИР в обязательном порядке сопровождаются титульным листом, планом (оглавлением) с названием частей работы и указанием номеров страниц, списком использованной литературы, приложением (глоссарием).
Титульный лист студенты Архитектурно-строительного университета обычно оформляют в соответствии с ГОСТ. Образец титульного листа представлен на с.
В тексте следует избегать грамматических и стилистических ошибок.
Реферат представляется на листах формата А-4 в компьютерном варианте. Требования к оформлению:
Шрифт – Times New Roman
Размер – 14 пт.
Поля – верхнее, нижнее – 20 мм, левое – 25 мм, правое – 15 мм.
Красная строка – 12,5 мм.
Межстрочное расстояние – 1,5 интервал.
Глоссарий и список литературы – 12 пт.
- Психология в профессиональной деятельности.
- Содержание
- Требования к структуре и содержанию рефератов . . . . . . . . .
- Введение
- Требования к структуре и содержанию рефератов
- Основные требования к структуре и содержанию теоретических научно- исследовательских работ
- Основные требования к структуре и содержанию эмпирических научно-исследовательских работ
- Основнаячастьэкспериментального исследования, как правило, состоит из нескольких разделов:
- Требования к оформлению реферативной и научно-исследовательской работы
- О правилах оформления списка используемой литературы
- Защита реферативной работы
- Критерии оценки студенческих работ
- Основное содержание дисциплины по выбору студентов - транспортной психологии
- Раздел 1. Введение в транспортную психологию
- Раздел 2. Элементы психологии труда. Профессионально-важные качества водителя.
- Раздел 5. Обучение вождению. Основы дидактики. Основные закономерности процесса обучения и современные методы.
- Раздел 6. Психология безопасности.
- Темы реферативных работ по транспортной психологии
- Раздел 1. Введение в транспортную психологию. История развития транспортной психологии.
- Раздел 2. Введение в психологию труда.
- Раздел 3. Факторы, влияющие на дорожное поведение.
- Раздел 4. Диагностика и коррекция неблагоприятных психофизиологических состояний, возникающих в профессиональной деятельности водителя.
- Раздел 5. Обучение вождению.
- Раздел 6.Ведение в психологию безопасности.
- Темы научно- исследовательских работ по транспортной психологии
- Учебная программа по психологии делового общения
- Основное содержание дисциплины по выбору студента – психологии делового общения
- Раздел 1. Введение в психологию общения.
- Раздел 2. Ведение переговоров в процессе делового общения. Психологическое воздействие в рамках делового общения.
- Раздел 3. Логика.
- Раздел 4. Средства общения.
- Раздел 5. Ведение деловых переговоров.
- Раздел 6. Этика делового общения.
- Темы реферативных работ по психологии делового общения
- Учебно- методическое обеспечение дисциплины:
- Учебная программа дисциплины по выбору студента - психологии творчества
- Структура курса
- Темы реферативных работ по психологии творчества
- Раздел 1. Введение в психологию творчества.
- Раздел 2.Психология творческих способностей.
- Раздел 3. Творческая личность.
- Раздел 4. Творческий потенциал и психическое здоровье.
- Раздел 5. Основные закономерности психологии инженерного творчества .
- Раздел 6. Научное и художественное творчество.
- Раздел 7. Творчество в социальной сфере.
- Варианты тем для научно-исследовательских работ студентов:
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины:
- Дорожное поведение. Модели дорожного поведения в транспортной психологии