Профессиональная умелость
Профессиональная умелость – основа профессионализма педагога, которая включает владение теоретическими знаниями и практическими умениями планирования, конструирования, организации, осуществления, стимулирования и контроля в педагогическом процессе, а также развитые профессионально-личностные качества (приобретается в процессе обучения в профессионально-педагогическом учебном заведении).
Профессиональное мастерство – комплекс свойств педагога, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации ее профессиональной деятельности, доведенная до совершенства профессиональная умелость (формируется в процессе профессиональной деятельности на основе профессиональных способностей личности).
Профессиональное творчество – высокий уровень выполнения профессионально-педагогической деятельности, которая характеризуется новизной и оригинальностью, рационализацией технологий, методов и приемов работы (достигается в результате постоянного самосовершенствования в профессиональной деятельности) = больше субъективное творчество (открытие для себя), чем объективное.
Профессиональное новаторство – внесение и реализация инноваций (нововведений): новых прогрессивных идей, технологий, методов, приемов, повышающих качество профессионально-педагогической деятельности, (достигается в результате постоянного самосовершенствования в профессиональной деятельности) = не только субъективное, но и объективное творчество (открытие для других).
- 26. Процесс воспитания, его специфика и структура.
- 27. Принципы воспитания личности
- 28. Содержание процесса воспитания. Основные направления воспитания.
- 29. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи в рб.
- 30. Формирование мировоззрения школьников.
- 31. Умственное воспитание школьников
- Условия воспитания культуры умственного труда личности:
- 32. Нравственное воспитание школьников.
- 33. Эстетическое воспитание школьников.
- 34. Физическое воспитание в школе.
- 35. Гражданское и патриотическое воспитание школьников.
- 36. Трудовое воспитание в школе. Профориентация школьников.
- 37. Экологическое воспитание школьников.
- 38.Технологии и формы воспитательной работы.
- 39.Школьная среда и ее влияние на развитие личности.Ученический коллектив и методика его формирования.
- 40.Формирование положительной концепции я-ученика.
- 41.Методы воспитания и их классификация
- 42.Семейное воспитание. Взаимодействие школы и семьи
- 43.Личность современного учителя и ступени его проф.Роста
- Профессиональная умелость
- 44.Функции и содержание деятельности классного руководителя Воронов с 60
- 45. Пед.Мастерство и его структура
- 46. Пед. Общение, его функции и структура. Культура пед.Общения
- 48. Пед.Конликты и их преодоление
- 49.Основы управления современной школой
- 50. Метод.Работа в школе и аттестация пед. Кадров