Ответы на билеты по мет
Билет № 23
Задание.
Решите различными способами следующую задачу:
«Рыбак поймал 10 рыбок. Из них 3 леща, 4 окуня, остальные – щуки. Сколько щук поймал рыбак?»
- Назовите, какие формы записи решения задач используются в начальных классах.
Практический способ:
лещи окуни щуки
Арифметический способ:
3 + 4 = 7 (р.) − пойманные рыбы.
10 − 7 = 3 (р.) − щуки.
Ответ: 3 щуки.
Алгебраический способ:
Пусть Х − пойманные щуки, тогда:
3 + 4 + Х = 10
7 + Х = 10
Х = 10 − 7
Х = 3 (р.)
Ответ: 3 щуки.
Г рафический способ: ├─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┼─┤
лещи окуни щуки
Формы записи арифметического способа решения задачи:
По действиям.
По действиям с пояснениями.
По действиям с вопросами.
Выражение.
Содержание
- Билет № 1
- Начальный курс математики как учебный предмет
- Билет № 2
- Методика обучения младших школьников математике в дочисловой (подготовительный) период.
- Билет № 3
- Методика формирования у младших школьников понятий натурального числа и числа нуль.
- Присчитывание или отсчитывание по единице
- Образование числовых последовательностей («числовых лесенок»).
- Решение задач с помощью иллюстраций.
- Сравнение последовательных чисел натурального ряда.
- Билет № 4
- 2. Общие вопросы изучения арифметических действий.
- Конкретный смысл арифметических действий.
- Взаимосвязь между компонентами и результатом ад.
- Изменение результата в зависимости от изменения компонентов.
- Устные и письменные вычисления. Билет № 5
- 5. Методика устных вычислений. Организация устного счёта на уроках математики в начальных классах.
- Билет № 6
- Билет № 7
- 2. Формы организации учебной работы по математике в начальной школе.
- Билет № 20
- Билет № 21
- Билет № 22
- Билет № 23
- Билет № 24
- Билет № 28