2. Задача по педагогической психологии
В теории и практике обучения замечена закономерность: до поступления в школу дети мечтают скорее начать учиться, придя в школу, полны желания познавать, активно действовать. Но уже через короткое время резко меняются: желание учиться отпадает, гаснет интерес.
Это явление образно описал С.Я. Маршак:
«Он взрослых изводил вопросом «почему?»
Его прозвали «маленький философ».
Но только он подрос,
Как начали ему преподносить ответы без вопросов.
И с этих пор он больше никому
Не досаждал вопросом «почему?»
(Маршак С.Я. Лирические эпиграммы)
ВОПРОСЫ:
В чем вы видите причину данного явления?
Какие методы и приемы обучения необходимо применять в обучении младших школьников, чтобы не допускать этого явления?
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Педагогический колледж № 8 «Измайлово» города Москвы
БИЛЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ
Специальность 050709
«Преподавание в начальных классах»
БИЛЕТ № 17.
-
Содержание
- Обучение младшего школьника в целостном педагогическом процессе
- Задача по теории и методике воспитания
- Воспитание младших школьников в целостном педагогическом процессе
- Задача по педагогической психологии1
- 1. Коллектив как субъект целостного педагогического процесса
- 2. Задача по педагогике
- Семья как субъект целостного педагогического процесса
- 2. Задача по педагогике
- Обучение и воспитание шестилетних детей
- 2. Задача по педагогике2
- Влияние учебной деятельности на развитие интеллекта младшего школьника
- 2. Задача по педагогике
- Выбор методов обучения учителем начальных классов с учетом развития свойств и видов внимания у младших школьников
- 2. Задача по педагогике3
- Оценка учебной деятельности учащихся учителем начальных классов и ее влияние на развитие их мотивационной сферы
- 2. Задача по педагогике4
- Выбор методов взаимодействия между учителем начальных классов в условиях развивающего обучения
- 1. Современные подходы к организации воспитания мл. Школьников в свете Концепции духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- 2. Задача по педагогической психологии
- 1. Готовность ребенка к обучению в школе и учет этой готовности в адаптационный период пребывания в школе
- 2. Задача по педагогике5
- Проблема неуспеваемости младших школьников
- 2. Задача по педагогике
- Этап актуализации знаний в структуре урока и его психологическое обоснование
- 2. Задача по педагогике
- Этап ознакомления с новым материалом в структуре урока и его психологическое обоснование
- Этап закрепления учебного материала в структуре урока и его психологическое обоснование
- Задача по педагогике
- 2. Задача по педагогической психологии
- Урок как основная форма организации учебного процесса. Современные требования к уроку
- 2. Задача по теории воспитания
- Педагогическое мастерство учителя как комплекс свойств личности педагога
- Задача по педагогической психологии7
- Задача по педагогической психологии8
- 1. Общие закономерности развития личности младшего школьника
- 2. Задача по теории воспитания.9