Раздел 2. Ведение переговоров в процессе делового общения. Психологическое воздействие в рамках делового общения.
1. Представление о психологическом воздействии. Анализ существующих классификаций типов психологического воздействия. Факторы, приемы психологического воздействия (необходима иллюстрация рассматриваемых понятий на примерах из художественной литературы).
2. Внушение и манипуляция. Отличительные особенности данных видов психологического воздействия.
- приемы внушения (с примерами); анализ факторов, влияющих на эффективность внушения;
- диагностика и техники манипуляции (с примерами);
Специальная литература ко 2 разделу:
Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. «Психология управления», Харьков, Фортуна- Пресс, 1998
А.И. Воеводин «Стратегии войны, манипуляции, обмана», М., 2002
Гипноз
В.Л.Доценко «Психология манипуляции», ЧеРо, МГУ, М., 2000
Т.С.Кабаченко «Методы психологического воздействия», М., 2000
С. Кара- Мурза «Манипуляция сознанием», М., Алгоритм, 2000
В. Крысько, «Секреты психологической войны», Минск, Харвест, 1999
В.И. Курбатов «Как управлять общением»
Омаров А.М. «Управление: искусство общения»- М., 1983
«Практическая психология для экономистов и менеджеров» под ред. М.К.Тутушкиной
Психология и этика делового общения: учебник для вузов. – М., 2003
Современная практическая психология
Тарасов В. «Искусство управленческой борьбы», М.. Добрая книга, 2007
- Психология в профессиональной деятельности.
- Содержание
- Требования к структуре и содержанию рефератов . . . . . . . . .
- Введение
- Требования к структуре и содержанию рефератов
- Основные требования к структуре и содержанию теоретических научно- исследовательских работ
- Основные требования к структуре и содержанию эмпирических научно-исследовательских работ
- Основнаячастьэкспериментального исследования, как правило, состоит из нескольких разделов:
- Требования к оформлению реферативной и научно-исследовательской работы
- О правилах оформления списка используемой литературы
- Защита реферативной работы
- Критерии оценки студенческих работ
- Основное содержание дисциплины по выбору студентов - транспортной психологии
- Раздел 1. Введение в транспортную психологию
- Раздел 2. Элементы психологии труда. Профессионально-важные качества водителя.
- Раздел 5. Обучение вождению. Основы дидактики. Основные закономерности процесса обучения и современные методы.
- Раздел 6. Психология безопасности.
- Темы реферативных работ по транспортной психологии
- Раздел 1. Введение в транспортную психологию. История развития транспортной психологии.
- Раздел 2. Введение в психологию труда.
- Раздел 3. Факторы, влияющие на дорожное поведение.
- Раздел 4. Диагностика и коррекция неблагоприятных психофизиологических состояний, возникающих в профессиональной деятельности водителя.
- Раздел 5. Обучение вождению.
- Раздел 6.Ведение в психологию безопасности.
- Темы научно- исследовательских работ по транспортной психологии
- Учебная программа по психологии делового общения
- Основное содержание дисциплины по выбору студента – психологии делового общения
- Раздел 1. Введение в психологию общения.
- Раздел 2. Ведение переговоров в процессе делового общения. Психологическое воздействие в рамках делового общения.
- Раздел 3. Логика.
- Раздел 4. Средства общения.
- Раздел 5. Ведение деловых переговоров.
- Раздел 6. Этика делового общения.
- Темы реферативных работ по психологии делового общения
- Учебно- методическое обеспечение дисциплины:
- Учебная программа дисциплины по выбору студента - психологии творчества
- Структура курса
- Темы реферативных работ по психологии творчества
- Раздел 1. Введение в психологию творчества.
- Раздел 2.Психология творческих способностей.
- Раздел 3. Творческая личность.
- Раздел 4. Творческий потенциал и психическое здоровье.
- Раздел 5. Основные закономерности психологии инженерного творчества .
- Раздел 6. Научное и художественное творчество.
- Раздел 7. Творчество в социальной сфере.
- Варианты тем для научно-исследовательских работ студентов:
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины:
- Дорожное поведение. Модели дорожного поведения в транспортной психологии