logo search
портфолио(2)

Глава III

    1. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Решение диагностических задач практическим психологом в системе образования //Вопросы психологии.  2000.  № 6.  С. 2637.

    2. Белобрыкина О.А., Дмитриева Н.В.Границы творчества в деятельности практического психолога //Проблемы образования личности: В 2 ч. Ч. 2. – Новокузнецк: РИО НГПИ, 2002. – С. 3-10.

    3. Барлас Т.В. Психодиагностика в практической психологии: проблемы и перспективы //Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. – № 1-2 (май).

    4. Зинченко В.П. Очень субъективные заметки о психологической диагностике //Человек. – 2001. – № 1.  С. 87-93.

    5. Крэйн У. Эпилог: теория развития и движение за высокие стандарты обучения //Теории развития. Секреты формирования личности. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. – С. 486-498.

    6. Лидерс А.Г. О культуре публикаций психодиагностических методик //Психологическая диагностика. – 2003, № 2. – С.44-53.

    7. Лубовский В.И., Переслени Л.И., Семаго М.М. О публикациях психодиагностических материалов //Вопросы психологии. – 1997, № 1.  С. 133-137.