Задания по педагогике
-
Из беседы с директором (завучем) выясните основные направления работы школы, ее традиции. Зафиксируйте в дневнике.
-
Зафиксируйте план воспитательной работы школы и класса на четверть.
-
Из беседы с учителем, наблюдений узнайте, каковы формы работы учителя с родителями учащихся. Окажите помощь учителя в проведении родительского собрания.
-
Пронаблюдайте, как учитель организует творческое общение с детьми. Можно действовать по схеме: а) по тональности общения, настроению детей, общей атмосфере урока определите характер взаимоотношений учителя с детьми; б) какой стиль руководства (авторитарный, демократический, либеральный) преобладает в общении учителя с детьми. Докажите; в) постарайтесь определить, какими приемами пользуется учитель, организуя общение, помогают ли они решить учебно-воспитательные задачи; г) обратите внимание на то, как учитель учитывает настроение детей, их индивидуальные особенности и т.д., как это все отражается на общении?
-
Проведите одно внеклассное воспитательное мероприятие. Предоставьте конспект мероприятия, дайте его анализ по схеме.
- Расписание уроков
- Расписание звонков
- Список класса
- Цели педагогической практики студентов 3 курса:
- Задачи педагогической практики на 3 курсе
- Содержание педагогической деятельности студентов 3 курса
- Задания по педагогике
- Основные направления работы школы, ее традиции
- План воспитательной работы класса на четверть
- Формы работы учителя с родителями учащихся
- Конспект зачетного воспитательного мероприятия
- Ход мероприятия
- I.Общие сведения о мероприятии
- II. Анализ подготовки и проведения мероприятия
- III. Анализ хода мероприятия
- IV. Психолого-педагогические выводы
- Самоанализ воспитательного мероприятия
- Содержание педагогической практики на 3 курсе (психологический блок)
- I. Изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащегося
- Специфические особенности детей младшего подросткового возраста
- Психолого-педагогическая характеристика учащегося
- II. Самоанализ профессиональных умений и педагогической позиции студента
- Отчет студента о педагогической практике
- Заключение факультетского руководителя и методистов
- Расписание уроков
- Расписание звонков
- Список класса
- Содержание практики
- Задачи воспитательной практики студента
- Алгоритм подготовки внеклассного воспитательного мероприятия
- Конспект зачетного воспитательного мероприятия
- Ход мероприятия
- Самоанализ воспитательного мероприятия
- Анализ воспитательного мероприятия
- Содержание педагогической практики на 4 курсе (психологический блок)
- I. Изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащегося
- Специфические особенности детей старшего подросткового возраста
- Личности учащегося
- I I. Самоанализ профессиональных умений и педагогической позиции студента
- Задачи педагогической практики студента как учителя-предметника
- Алгоритм разработки тематического плана
- Планирование уроков
- Алгоритм проектирования учебного занятия (урока):
- Запись урока
- Требования к конспекту урока
- График посещений уроков студента учителем, методистом и практикантами
- Конспект зачетного урока № 1
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Конспект зачетного урока № 2
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Дневник педагогической практики
- Отчет студента о педагогической практике
- Заключение факультетского руководителя и методистов
- Расписание уроков
- Расписание звонков
- Список класса
- Цель педагогической практики 5 курса
- Содержание
- Цели и задачи воспитательной практики студента
- Содержание практики:
- Конспект зачетного воспитательного мероприятия
- Ход мероприятия
- Самоанализ воспитательного мероприятия
- Анализ воспитательного мероприятия
- Содержание педагогической практики на 5 курсе (психологический блок)
- I. Изучение возрастных особенностей учащихся и классного коллектива
- Психологическая характеристика ранней юности (конспект)
- Классного коллектива
- Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
- II. Самоанализ профессиональных умений и педагогической позиции студента
- Планирование уроков
- График посещений уроков студента учителем, методистом и практикантами
- Конспект зачетного урока № 1
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Конспект зачетного урока № 2
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Дневник педагогической практики
- Отчет студента о педагогической практике
- Заключение факультетского руководителя и методистов
- Дневник-отчет студента-практиканта
- 607220, Арзамас, Нижегородской обл., ул. К.Маркса, 36
- 607220, Г. Арзамас, Нижегородской обл., ул. Севастопольская, д. 15.