Дневник педагогической практики
дата | вид деятельности | подпись учителя |
1 неделя | ||
1 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
2 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
3 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
|
дата | вид деятельности | подпись учителя |
| ||
4 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
5 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
6 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
|
дата | вид деятельности | подпись учителя |
2 неделя | ||
1 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
2 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
3 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
|
дата | вид деятельности | подпись учителя |
| ||
4 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
5 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
6 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
|
дата | вид деятельности | подпись учителя |
3 неделя | ||
1 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
2 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
3 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
|
дата | вид деятельности | подпись учителя |
| ||
4 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
5 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
6 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
|
дата | вид деятельности | подпись учителя |
4 неделя | ||
1 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
2 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
3 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
|
дата | вид деятельности | подпись учителя |
| ||
4 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
5 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
6 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
|
дата | вид деятельности | подпись учителя |
5 неделя | ||
1 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
2 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
3 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
|
дата | вид деятельности | подпись учителя |
| ||
4 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
5 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
6 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
|
дата | вид деятельности | подпись учителя |
6 неделя | ||
1 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
2 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
3 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
|
дата | вид деятельности | подпись учителя |
| ||
4 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
5 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
6 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
|
дата | вид деятельности | подпись учителя |
7 неделя | ||
1 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
2 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
3 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
|
дата | вид деятельности | подпись учителя |
| ||
4 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
5 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
6 день |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Диагностика профессиональной подготовленности к педагогической деятельности будущего учителя (заполняется студентом-практикантом)
Содержание подготовки | Показатели оценки подготовленности будущего учителя предмета | Баллы 1-10 |
Научно-теоретическая подготовка | ||
Знание теоретических основ предмета
| -оперирование научной предметной терминологией; -ориентация в отборе содержания учебного материала |
|
Знание методов обучения предмета
| -понимание сущности методов обучения предмета; -представление о возможности использования методов обучения в процессе преподавания предмета |
|
Методическая подготовка | ||
Знание содержания образования по предмету | -понимание целей и задач обучения учащихся по предмету; ориентация в учебных планах и программах по предмету; -вычленение ведущих знаний, умений и навыков, которые необходимо сформировать у учащихся в процессе преподавания предмета
|
|
Знание методов и приемов обучения учащихся по предмета | -понимание адекватности методов и приемов обучения целям и содержанию обучения по предмету; -ориентация в разнообразии и целевой направленности различных методов и приемов обучения учащихся
|
|
Знание форм организации обучения учащихся по предмета | -ориентация в разнообразии и специфике различных форм организации обучения учащихся по предмету; -ориентация в новых формах организации обучения учащихся по предмета, их сущности и условия успешного использования в преподавании предмета |
|
Психолого-педагогическая подготовка | ||
Знание современных педагогических технологий используемых в процессе обучения предмета | -понимание необходимости управления учебно-познавательной деятельностью учащихся на основе современных педагогических технологий; -владение приемами современной педагогической техники |
|
- Расписание уроков
- Расписание звонков
- Список класса
- Цели педагогической практики студентов 3 курса:
- Задачи педагогической практики на 3 курсе
- Содержание педагогической деятельности студентов 3 курса
- Задания по педагогике
- Основные направления работы школы, ее традиции
- План воспитательной работы класса на четверть
- Формы работы учителя с родителями учащихся
- Конспект зачетного воспитательного мероприятия
- Ход мероприятия
- I.Общие сведения о мероприятии
- II. Анализ подготовки и проведения мероприятия
- III. Анализ хода мероприятия
- IV. Психолого-педагогические выводы
- Самоанализ воспитательного мероприятия
- Содержание педагогической практики на 3 курсе (психологический блок)
- I. Изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащегося
- Специфические особенности детей младшего подросткового возраста
- Психолого-педагогическая характеристика учащегося
- II. Самоанализ профессиональных умений и педагогической позиции студента
- Отчет студента о педагогической практике
- Заключение факультетского руководителя и методистов
- Расписание уроков
- Расписание звонков
- Список класса
- Содержание практики
- Задачи воспитательной практики студента
- Алгоритм подготовки внеклассного воспитательного мероприятия
- Конспект зачетного воспитательного мероприятия
- Ход мероприятия
- Самоанализ воспитательного мероприятия
- Анализ воспитательного мероприятия
- Содержание педагогической практики на 4 курсе (психологический блок)
- I. Изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащегося
- Специфические особенности детей старшего подросткового возраста
- Личности учащегося
- I I. Самоанализ профессиональных умений и педагогической позиции студента
- Задачи педагогической практики студента как учителя-предметника
- Алгоритм разработки тематического плана
- Планирование уроков
- Алгоритм проектирования учебного занятия (урока):
- Запись урока
- Требования к конспекту урока
- График посещений уроков студента учителем, методистом и практикантами
- Конспект зачетного урока № 1
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Конспект зачетного урока № 2
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Дневник педагогической практики
- Отчет студента о педагогической практике
- Заключение факультетского руководителя и методистов
- Расписание уроков
- Расписание звонков
- Список класса
- Цель педагогической практики 5 курса
- Содержание
- Цели и задачи воспитательной практики студента
- Содержание практики:
- Конспект зачетного воспитательного мероприятия
- Ход мероприятия
- Самоанализ воспитательного мероприятия
- Анализ воспитательного мероприятия
- Содержание педагогической практики на 5 курсе (психологический блок)
- I. Изучение возрастных особенностей учащихся и классного коллектива
- Психологическая характеристика ранней юности (конспект)
- Классного коллектива
- Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
- II. Самоанализ профессиональных умений и педагогической позиции студента
- Планирование уроков
- График посещений уроков студента учителем, методистом и практикантами
- Конспект зачетного урока № 1
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Конспект зачетного урока № 2
- Анализ посещенного урока (заполняется методистом)
- Дневник педагогической практики
- Отчет студента о педагогической практике
- Заключение факультетского руководителя и методистов
- Дневник-отчет студента-практиканта
- 607220, Арзамас, Нижегородской обл., ул. К.Маркса, 36
- 607220, Г. Арзамас, Нижегородской обл., ул. Севастопольская, д. 15.