logo search
Дневник 3-5 к

Дневник педагогической практики

дата

вид деятельности

подпись

учителя

1 неделя

1

день

2

день

3

день

дата

вид деятельности

подпись

учителя

4

день

5

день

6 день

дата

вид деятельности

подпись

учителя

2 неделя

1

день

2

день

3

день

дата

вид деятельности

подпись

учителя

4

день

5

день

6 день

дата

вид деятельности

подпись

учителя

3 неделя

1

день

2

день

3

день

дата

вид деятельности

подпись

учителя

4

день

5

день

6 день

дата

вид деятельности

подпись

учителя

4 неделя

1

день

2

день

3

день

дата

вид деятельности

подпись

учителя

4

день

5

день

6 день

дата

вид деятельности

подпись

учителя

5 неделя

1

день

2

день

3

день

дата

вид деятельности

подпись

учителя

4

день

5

день

6 день

дата

вид деятельности

подпись

учителя

6 неделя

1

день

2

день

3

день

дата

вид деятельности

подпись

учителя

4

день

5

день

6 день

дата

вид деятельности

подпись

учителя

7 неделя

1

день

2

день

3

день

дата

вид деятельности

подпись

учителя

4

день

5

день

6 день

Диагностика профессиональной подготовленности к педагогической деятельности будущего учителя (заполняется студентом-практикантом)

Содержание подготовки

Показатели оценки подготовленности будущего учителя предмета

Баллы

1-10

Научно-теоретическая подготовка

Знание теоретических основ предмета

-оперирование научной предметной терминологией;

-ориентация в отборе содержания учебного материала

Знание методов обучения предмета

-понимание сущности методов обучения предмета;

-представление о возможности использования методов обучения в процессе преподавания предмета

Методическая подготовка

Знание содержания образования по предмету

-понимание целей и задач обучения учащихся по предмету;

ориентация в учебных планах и программах по предмету;

-вычленение ведущих знаний, умений и навыков, которые необходимо сформировать у учащихся в процессе преподавания предмета

Знание методов и приемов обучения учащихся по предмета

-понимание адекватности методов и приемов обучения целям и содержанию обучения по предмету;

-ориентация в разнообразии и целевой направленности различных методов и приемов обучения учащихся

Знание форм организации обучения учащихся по предмета

-ориентация в разнообразии и специфике различных форм организации обучения учащихся по предмету;

-ориентация в новых формах организации обучения учащихся по предмета, их сущности и условия успешного использования в преподавании предмета

Психолого-педагогическая подготовка

Знание современных педагогических технологий используемых в процессе обучения предмета

-понимание необходимости управления учебно-познавательной деятельностью учащихся на основе современных педагогических технологий;

-владение приемами современной педагогической техники