VII. Обучение говорению
Фонетический навык говорения формируется посредством многократного воспроизведения лексических единиц с помощью имитативного упражнения (вид упражнения, предусматривающий тренировку путём повторения речевых и языковых образцов): - Maintenant, mes amis, répétez après moi les mots nouveaux.
На этапе формирования лексического навыка говорения учащимся предоставлялась возможность самостоятельного выбора и комбинирования ЛЕ в процессе оформления мысли (А сейчас обратите внимание вот на эти картинки. Вы должны описать картинку, используя новые слова и используя уже известное вам время французского глагола Présent) .
VIII. Схема последовательности действий учителя и учащихся по формированию рецептивных лексических навыков.
1 этап. Ознакомление с новыми лексическими единицами
1. Предъявление ЛЕ на слух (в речевых образцах) и в письменном виде (на доске)
- Regardez le tableau! Vous voyez let mots nouveaux. Soyez attentifs, s'il vous plaît !
2. Определение значения ЛЕ при помощи визуального материала - картинок с изображением предметов по изучаемой теме.
2 этап. Тренировка лексических единиц
3. Воспроизведение учащимися ЛЕ за учителем
3 этап. Активизация лексических единиц в чтении и аудировании
4. Прослушивание учащимися стихотворения, включающего новые ЛЕ. А также контроль его понимания учащимися.
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- План урока
- Ход урока
- Анализ урока
- Оснащение.
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- 2) Аудиовизуальные средства обучения:
- II. Требования к уровню сформированности лексических навыков Общеобразовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
- III. Цели:
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- IV. Задачи:
- V. Обучение аудированию
- VI.Обучение письму
- VII. Обучение говорению