logo search
приоритетные направления работы практического п

Оптимизация учебно-воспитательного процесса.

3.1

Психологическое просвещение родителей:

  • Лекторий для родителей (по К.Тепляковой):

  • как сохранить у ребенка интерес к школе;

  • что нужно ребенку для того, чтобы он чувствовал себя любимым;

  • дисциплина без конфликтов.

  • Родительский тренинг «Ребенок… как с ним общаться?»

в течение года

Построение общения и взаимоотношений родителей и детей на основе гуманистических принципов.

Овладение приемами и методами эффективного взаимодействия с детьми, создание благоприятных условий для их развития.

Чтение лекций в системе родительских собраний, формирование их содержания в соответствии с актуальными проблемами класса.

3.2

Психологическое просвещение педагогического коллектива:

  • Семинары-практикумы для педагогического коллектива «Гуманизация взаимоотношений: учитель – ученик», «Творческое преодоление конфликтов», «Стресс. Пути выхода из стресса» и т.п.

  • Ежемесячный клуб психологической разгрузки.

  • Участие в педагогических советах.

  • Выступления на заседаниях ШСПП (школьный совет профилактики правонарушений)

  • Методическая помощь учителям в подборе психологической литературы.

  • Изучение общественного мнения учащихся, родителей, педагогического коллектива по различным вопросам школьной жизни.

в течение года

один раз в семестр

Развитие психологической культуры педагогического коллектива благоприятствует оптимизации учебно-воспитательного процесса.

Сохранение психического здоровья педагогов.

Освещение психологических аспектов, рассматриваемых вопросов.

Содействует принятию адекватных управленческих решений.

Темы семинаров определяются соответственно к актуальным проблемам школы (включение активных форм работы).

По запросам администрации.

Методист РМК Е.В. Фурсенко