Оптимизация учебно-воспитательного процесса.
3.1 | Психологическое просвещение родителей:
| в течение года | Построение общения и взаимоотношений родителей и детей на основе гуманистических принципов. Овладение приемами и методами эффективного взаимодействия с детьми, создание благоприятных условий для их развития. | Чтение лекций в системе родительских собраний, формирование их содержания в соответствии с актуальными проблемами класса. |
3.2 | Психологическое просвещение педагогического коллектива:
| в течение года
один раз в семестр | Развитие психологической культуры педагогического коллектива благоприятствует оптимизации учебно-воспитательного процесса.
Сохранение психического здоровья педагогов. Освещение психологических аспектов, рассматриваемых вопросов.
Содействует принятию адекватных управленческих решений. |
Темы семинаров определяются соответственно к актуальным проблемам школы (включение активных форм работы).
По запросам администрации. |
Методист РМК Е.В. Фурсенко
- Приоритетные направления и содержание работы психологической службы учебного заведения
- Работа по адаптации первоклассников.
- Профилактика дезадаптации учащихся при переходе в среднюю школу.
- Психологическое просвещение.
- Психологические исследования по запросам администрации, учителей родителей.
- Методическая работа.
- Средняя школа
- Работа с детьми, требующими особого педагогического внимания.
- Работа с подростками.
- Работа с одаренными детьми.
- Профориентация старшеклассников.
- Развитие личностной зрелости и социальной компетентности старшеклассников.
- Оптимизация учебно-воспитательного процесса.