logo search
портфолио(2)

Глава I

1.Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования (2003 г).

2.Этический кодекс Российского психологического общества (2003 г).

3.Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик (Рукавишников А.А., Соколова М.В. Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик. Стандартные требования к психологическим тестам. – Ярославль, 1991; или по Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике.  СПб.: Питер, 2003.  528 с. (Приложение 2 А, Б), Контроль компетентности в тестировании профессиональной пригодности: Уровень А, Б. (по Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике.  СПб.: Питер, 2003.  528 с. (Приложение 5 А и Б).

4.Этические принципы проведения исследования на человеке (по В.Н.Дружинину «Экспериментальная психология»).

5.Унифицированный алгоритм профессиональной оценки теста (по Анастази А. Психологическое тестирование. В 2-х кн. – М.: Педагогика, 1982. К.2. – С.277-278)

6.Этические принципы и правила работы практического психолога образования (Вестник образования, №7, 1995)

7.Инструктивное письмо о практике психодиагностики дошкольников (Нормативно-правовые документы для педагогов-психологов образования. Выпуск 1 /Сост. И.М. Каманов. – М.: Сфера, 2003. – 144 с.)..

8.Инструктивное письмо «Об организации обучения первоклассников в четырехлетней начальной школе».