VI.Обучение письму
Обучение письму осуществлялось на этапе формирования лексического навыка и орфографического навыка письма: (- Maintenant regardez le tableau et notez les mots nouveaux dans vos vocabulaires). Обучение письму происходило на уровне овладения графикой и орфографией. Орфография – исторически сложившаяся система правил написания, которая используется в письменной речи. Графика – совокупность основных начертательных средств для изображения на письме звуков и звукосочетаний языка, один из составных навыков техники письма.
Формирование орфографических и графических навыков письма является первым этапом в обучении письму как виду речевой деятельности. Формирование орфографического навыка письма осуществлялось посредством списывания слов с доски, а также с помощью выполнения дифференцировочных упражнений (вид упражнений, которые используются для закрепления лексики в речи)
- Для того чтобы проверить хорошо ли Вы запомнили новые слова, Я предлагаю Вам исправить опечатки в словах, которые написаны на ваших листочках:
Fair, le chocolate, la crype, la supe, monger, le poison.
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- План урока
- Ход урока
- Анализ урока
- Оснащение.
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- 2) Аудиовизуальные средства обучения:
- II. Требования к уровню сформированности лексических навыков Общеобразовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
- III. Цели:
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- IV. Задачи:
- V. Обучение аудированию
- VI.Обучение письму
- VII. Обучение говорению