Lab
3. Практические:
- обучение говорению - продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение
- обучение аудированию - рецептивный вид речевой деятельности, смысловое восприятие устного сообщения, состоящее из восприятия языковой формы и понимания содержания высказывания
- обучение письму - процесс овладения графической и орфографической системами изучаемого языка
Содержание
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- План урока
- Ход урока
- Анализ урока
- Оснащение.
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- 2) Аудиовизуальные средства обучения:
- II. Требования к уровню сформированности лексических навыков Общеобразовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
- III. Цели:
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- IV. Задачи:
- V. Обучение аудированию
- VI.Обучение письму
- VII. Обучение говорению