II. Требования к уровню сформированности лексических навыков Общеобразовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей :
языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; знание основных способов словообразования.
Программа основного общего образования по французскому языку для 5-7 классов.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:
1) аффиксации:
- существительных с суффиксами: -tion,-sion (collection, révision); -ment (appartement); -eur (ordinateur); -ette (bicyclette, disquette); -ique (gymnastique); -iste, isme (journaliste, tourisme); -er/ere (boulanger/ boulangère); -ien/-ienne (pharmacien/pharmacienne); -erie (parfumerie); наречий с суффиксом -ment;
-прилагательных с суффиксами: -eur/-euse (heureux/heureuse); -ique (sympatique); -ant intéressant); -ain (américain); - ais (français); -ois (chinois); -ien (parisien);
2) словосложения:
существительное + существительное (télécarte) ; существительное + предлог + существительное (sac-a-dos); прилагательное +существительное (cybercafe), глагол + местоимение (rendez-vous); глагол + существительное (passe-temps), предлог + существительное (sous-sol).
Распознавание и использование интернациональных слов.
Цели и задачи урока соответствуют требованиям нормативных документов
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- План урока
- Ход урока
- Анализ урока
- Оснащение.
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- 2) Аудиовизуальные средства обучения:
- II. Требования к уровню сформированности лексических навыков Общеобразовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
- III. Цели:
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- IV. Задачи:
- V. Обучение аудированию
- VI.Обучение письму
- VII. Обучение говорению