Теоретическая база опыта
познавательный чтение сотрудничество текст
Опиралась на опыты современных исследователей: Л.С. Выготского, который считает, что реализация личностно - ориентированного обучения младших школьников предполагает осуществление такого педагогического руководства деятельности обучающихся, которое позволило искать во всем смысл, давать критическую оценку фактам.
Силевко Г.К. считает, что критическое мышление характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания объективности похода к окружающему его информационному полю.
Американский философ и педагог Джон Дьюи считает, что критическое мышление возникает тогда, когда ученики начинают заниматься конкретной проблемой
Новизна опыта
Состоит в том, что мною разработаны уроки по литературному чтению с введением технологии критического мышления.
Организация образовательного процесса, где я вступаю в рефлексивное взаимодействие с обучающимися
Нет правильных и неправильных высказываний «любое мнение учащихся ценно»
Ведущая педагогическая идея
- Информационно – коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников
- «Использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся»
- 9.Критическое мышление. Технология развития критического мышления через чтение и письмо.
- 9.Критическое мышление. Технология развития критического мышления через чтение и письмо.
- Лекция 8. Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников
- Глава 2. Экспериментальное исследование игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьников
- Развитие исследовательских способностей младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
- · Технология развития критического мышления школьников
- Технологии развития критического мышления.
- Технология развития критического мышления через чтение и письмо