Разработка уровней требований и критериев оценки успешности учащихся по предмету Биология
2.2.1 Российский образовательный стандарт области Биология
Биологические знания необходимы для осознания современных экологических проблем, жизни как величайшей ценности, для гигиенического воспитания, понимания и соблюдения здорового образа жизни, понимания генетического здоровья человека, деятельности в сельском хозяйстве. Поэтому предмет биологии представляет одну из базовых областей общего среднего образования. Ее роль в системе школьного образования обусловлена значением биологических знаний в понимании законов природы и в практической деятельности человека, в формировании оптимальных взаимоотношений человека и природы, современной картины мира.
Содержание
- Введение
- Глава 1. Контроль усвоения учебного материала
- 1.1 Понятие технологии обучения
- 1.1.1 Структура технологии обучения
- 1.2 Закономерности усвоения учебного материала
- 1.2.1 Усвоение опыта
- 1.2.2 Усвоение знаний
- 1.2.3 Качества знаний
- 1.3 Измерение качеств знаний и уровень их усвоения
- 2.1.1 Школьная система России
- 2.1.2 Школьная система Великобритании
- 2.2 Понятие образовательного стандарта, его структуры и функций
- 2.2.1 Российский образовательный стандарт области Биология
Похожие материалы
- Критерии оценки ответа учащихся на уроках биологии
- 3. Критерии оценки уровня воспитанности учащихся
- 19.3 Оценка знаний учащихся
- Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся
- 11. Оценка знаний учащихся
- 2.4. Оценка достижений учащихся при дифференциации требований к подготовке по предмету «Окружающий мир»
- VI. Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки учащихся по математике