Содержание
Введение……………………………………………………………………….
| 3 |
Глава 1. Теоретические основы исследования семейного консультирования в ДОУ, как способа повышения педагогической культуры родителей детей раннего дошкольного возраста……………….. |
|
|
|
|
|
|
|
Выводы по 1 главе……………………………………………………………
|
|
Глава 2. Особенности организации семейного консультирования для повышения педагогической культуры родителей детей младшего дошкольного возраста........………………………………………………… |
|
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента…………… |
|
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента………………… |
|
Выводы по 2 главе…………………………………………………………….
|
|
Заключение |
|
Литература |
|
Приложения |
|
- Тема: Семейное консультирование в доу
- Как форма повышения педагогической культуры родителей
- Детей раннего дошкольного возраста.
- Содержание
- Введение
- 1.1. Особенности взаимодействия детского сада и семьи
- 1.2. Характеристика форм повышения педагогической культуры родителей
- 1.3 Особенности семейного консультирования в период адаптации детей к условиям детского сада
- Выводы по 1 главе
- Глава 2. Особенности организации семейного консультирования для повышения педагогической культуры родителей детей младшего дошкольного возраста
- 2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
- 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента.
- Выводы по 2 главе
- Литература