logo
Для Сурдо / УМК МКРР Формир речи дошк с нар слуха Феклистова / 2

Тема 5. Формирование устной речи детей с нарушением слуха дошкольного возраста – 4 часа

Занятие 1. – 2 часа

Задачи:

Вопросы и задания

  1. Охарактеризуйте современные требования к формированию и развитию устной речи детей с нарушением слуха раннего и дошкольного возраста.

  2. Раскройте современные требования к организации индивидуальных занятий по обучению произношению детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха.

  3. Изучите движения фонетической ритмики для отработки изолированных гласных и согласных звуков. Отработайте в группе движения, направленные на вызывание звуков.

  4. Проанализируйте модель индивидуального занятия по обучению произношению детей с нарушением слуха раннего и дошкольного возраста

Литература: 1, 4, 7, 8.

Занятие 2. – 2 часа

Задачи:

Вопросы и задания

  1. Изучите требования к планированию индивидуальных занятий по обучению произношению детей с нарушением слуха раннего и дошкольного возраста.

  2. Подберите речевые считалки, отработайте их с элементами фонетической ритмики.

  3. Разработайте модель индивидуального занятия по обучению произношению детей с нарушением слуха раннего и дошкольного возраста в соответствии с представленными темой и задачами.

Литература: 1, 4, 7, 8.