logo
Для Сурдо / УМК МКРР Формир речи дошк с нар слуха Феклистова / 2

Тема 4. Работа над словесной речью детей с нарушением слуха в первоначальный период дошкольного воспитания и обучения – 2 часа

Задачи:

Вопросы и задания

  1. Дайте определение понятия «речевая среда». Охарактеризуйте условия ее обеспечения.

  2. Подберите группы упражнений, направленные на развитие восприятия, внимания, подражания, памяти, создание эмоционально-положительного отношения ребенка с нарушением слуха раннего возраста к занятиям, вызывание голосовых реакций.

  3. Оформите 10 табличек для работы по развитию речи детей с нарушением слуха раннего возраста в первоначальный период. Продемонстрируйте методику работы по формированию навыка глобального чтения у детей.

Литература: 3, 4, 6, 8.