Для Сурдо / УМК МКРР Формир речи дошк с нар слуха Феклистова / 2
Тема 7. Формирование грамматического строя речи детей с нарушением слуха дошкольного возраста – 2 часа
Задачи:
систематизировать знания о содержании, методах и методических приемах развития грамматического строя речи у детей с нарушением слуха раннего и дошкольного возраста;
сформировать умение осуществлять отбор дидактических игр для работы над грамматическим строем речи;
развивать умение осуществлять разработку конспектов занятий по развитию речи детей с нарушением слуха раннего и дошкольного возраста.
Вопросы и задания
Раскройте содержание работы над грамматическим строем речи.
Охарактеризуйте последовательность работы над каждой из частей речи.
Разработайте фрагмент занятия по развитию речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием указанных наглядных пособий.
Литература: 3, 4, 8.
Содержание
- По учебной дисциплине «мкрр: методика формирования речи дошкольников с нарушением слуха»
- Тема 3. Организация работы по формированию речи детей с нарушением слуха дошкольного возраста – 2 часа
- Тема 4. Работа над словесной речью детей с нарушением слуха в первоначальный период дошкольного воспитания и обучения – 2 часа
- Тема 5. Формирование устной речи детей с нарушением слуха дошкольного возраста – 4 часа
- Тема 6. Формирование лексической стороны речи детей с нарушением слуха дошкольного возраста – 2 часа
- Тема 7. Формирование грамматического строя речи детей с нарушением слуха дошкольного возраста – 2 часа
- Тема 8. Формирование связной речи детей с нарушением слуха дошкольного возраста – 4 часа
- Тема 9. Обучение чтению и рассказыванию детей с нарушением слуха дошкольного возраста – 2 часа