logo
Шпаргалка по Методике математического развития

1 Этап.

Ознакомление с временным интервалом. Определение окончания срока выполнения работы по песочным часам (делать что-либо, контролируя себя):

1. Демонстрация 1, 3, 5 минут на секундомере, песочных часах; показать, где используются эти приборы

2. Беседа о том, что можно сделать за 1, 3, 5 минут

3. Практические действия детей: выполнять задание и следить по часам, закончить вовремя; показать зависимость результата от темпа работы (обучение определять окончание срока выполнения деятельности по песочным часам - задание сделать что-то за 1 минуту и проконтролировать время по одноминутным песочным часам, этим обеспечивается накопление опыта у детей в использовании мерки. Воспитатель постоянно дает оценку умениям детей правильно контролировать время по песочным часам).

4. Усложнение: выполнять 3-5 заданий, каждое за 1, 3, 5 минут, сравнить результаты работы

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4