logo
кредитно-модульная СТПЗЛ

VI. Реализация смысла.

1.Для дальнейшей работы необходимо разделить класс на три группы. Дети сами решают, в какой роли они хотят попробовать себя: в роли «медика», «психолога» или «юриста».

2.Работа в группе: заполнение второго столбика таблицы «Знаю – Хочу узнать – Узнал».

Возможные варианты целеполагания:

«Медики»: если рассматривать Раскольникова как больного человека, то необходимо найти в его поведении симптомы психических заболеваний и определить болезнь.

«Психологи»: если рассматривать Раскольникова как человека здорового, то необходимо проанализировать его общение с Порфирием Петровичем: значение жестов, мимики, соотнести это с внутренним состоянием.

«Юристы»: в любом случае необходимо проанализировать действия Порфирия Петровича с точки зрения соблюдения гражданских прав подозреваемого.

3.Домашнее задание: индивидуальная реализация поставленных целей, заполнение третьего столбика таблицы «Знаю – Хочу узнать - Узнал». Эту работу можно провести на уровне проектной деятельности.