logo
кредитно-модульная СТПЗЛ

Практическое занятие № 4 Проведение урока-коммуникации

Цель занятия: работая в творческих группах, освоить на практике проведение урока-коммуникации; развивать творческие способности студентов; воспитывать любовь к будущей профессии

Занятие проходит в форме ролевой игры. Студенты делятся на три творческие группы, каждая из которых представляет свой урок-коммуникацию. Затем происходит анализ каждого из представленных уроков.

Схема анализа:

  1. Кто проводит урок ( знание материала и умение его подать, доступность, эмоциональность, уровень культуры речи)

  2. Цели урока

  3. Структура урока

  4. Методы, приемы, средства обучения

  5. Оценка урока

Литература:

  1. Лавлинский С.П. Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход. – М.: Прогресс-Традиция; ИНФРА-М, 2003.

  2. Шоган В.В. Технология личностно-ориентированного урока. - Ростов н/Д., 2003.

  3. Амфилохиева М.В. Традиции и инновации в преподавании литературы. – СПб: Паритет, 2003.